Меню
в

Deloitte: интерес к гибридным автомобилям по-прежнему значительно опережает электромобили

hybrid air

Несмотря на то что мировые автопроизводители продолжают инвестировать в производство электрифицированных транспортных средств (EV — электромобили), автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) доминируют у 70% американских потребителей, желающих сохранить приверженность к технологии в своём следующем автомобиле, согласно отчету компании Deloitte 2022 «Global Automotive Consumer Study».

В отчете этого года исследуется множество вопросов, влияющих на глобальный автомобильный сектор, включая развитие передовых технологий, устойчивость, ожидаемые затраты на новые автомобили, возможности виртуальных покупок и мобильные услуги. Отчет основан на опросе более чем 27130 потребителей из 25 стран, проведенных с сентября по октябрь 2021.

Источник: Deloitte.


В то время как мировые автопроизводители стремятся выполнить свои обещания об электрифицированном будущем, интерес потребителей к внедрению более экологичных силовых агрегатов обусловлен снижением затрат на топливо, проблемами климата и улучшением качества вождения. Однако ограничения электромобилей по-прежнему привлекают многих водителей к знакомым автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). В то же время готовность потребителей платить за передовые технологии остается ограниченной.

Экономия или электромобили

Несмотря на растущий интерес к устойчивому развитию, большинство потребителей по-прежнему не желают платить более чем 500 долларов США за передовые технологии, включая альтернативные силовые агрегаты. Кроме того, потребители не хотят платить за другие расширенные функции, включая автопилот, повышенную безопасность и возможность подключения к электрической сети для подзарядки.

В результате автомобили с ДВС продолжают доминировать в намерениях будущих покупателей автомобилей в США у около 69% опрошенных. Среди альтернативных силовых агрегатов интерес потребителей к аккумуляторным электромобилям (BEV) наиболее высок в Республике Корея (24%), Китай (17%) и Германии (17%), в то время как японские потребители отдали наибольшее предпочтение гибридным электромобилям (HEV / PHEV) (48%), за которым следует Республика Корея (35%).

Тем не менее, растущие опасения по поводу изменения климата и сокращения выбросов неизменно входят в число двух главных факторов, побуждающих к внедрению электромобилей среди глобальных потребителей в США, Германии, Японии, Республике Корея, Индии и Юго-Восточной Азии.

Большинство покупателей электромобилей рассчитывают заряжать свои автомобили дома, особенно в Японии (Индии (76%), США (76%) и Германии (70%). Спрос на общественную доступную зарядку наиболее высок в Республике Корея (38%) и Юго-Восточной Азии (29%).

Среди тех, кто планирует заряжать свои автомобили дома, две трети (66%) американцев будут использовать традиционные электросети. Между тем потребители в Индии, Китае и Юго-Восточной Азии планируют использовать как обычную сеть, так и источники возобновляемой энергии.

Потребители в Германии больше всего обеспокоены запасом хода в электромобилях ((25 %), Китай (23%) и США ( 22%), тогда как отсутствие общественной инфраструктуры зарядки занимает первое место в Азии (Юго-Восточная Азия на 29%, Республика Корея на 27%, Индия в 24% и Японии в 19%).

Потребители в США ожидают, что полностью заряженные электромобили смогут проехать более 500 миль, в то время как потребители в Китае, Японии и Индии довольствуются диапазоном около 250 миль.

Согласно исследованию, общие предложения по мобильности, включая подписку на транспортные средства и услуги такси по вызову пассажиров, медленно возвращаются к уровню предшествующему пандемии, но владение личным транспортным средством сохраняет свои позиции в качестве наиболее желательного вида транспорта.

Более трех четвертей американцев (76%) указывают личные автомобили в качестве основного средства передвижения. Однако общественный транспорт занимает значительную долю среди потребителей в Республике Корея (32%) и Япония (28%). Услуги по подписке на автомобили более популярны на мировых рынках, но также вызывают интерес в США.

Примерно треть потребителей в США заинтересованы в услугах подписки на автомобили для доступа к различным моделям автомобилей, маркам автомобилей и подержанным автомобилям. Удобство, гибкость в обмене автомобилями и их доступность — основные факторы, побуждающие к использованию службы подписки на автомобили в США.

Оставьте комментарий

Exit mobile version