Куда бы вы ни посмотрели, вы можете увидеть признаки того, что автомобильный рынок сильно пострадал от «нехватки кремниевых чипов». Везде, кроме компании Tesla, где присутствует более гибкий подход, ориентированный на программное обеспечение и более жесткий контроль над поставками критически важных деталей позволили компании почти удвоить свои поставки по сравнению с прошлым годом. Geely и Foxconn в Китае обратили на это внимание. В Китае Foxconn наиболее известен как ключевой поставщик компании Apple на Тайване. Две компании первоначально объединились в январе 2015 с планами добиться экономии за счет масштаба за счет контрактного производства Geely’s Sustainable Experience. Архитектура (SEA) модульной платформы для электромобилей другим производителям (во многом так же, как Foxconn собирает iPhone для Apple). Это похоже на разумный план, который уже начинает приносить плоды благодаря недавно объявленной Zeekr сделке с роботакси Waymo One.
Но новая сделка не такая как прежде.
Что известно на данный момент
Согласно общедоступной информации, компания Shandong Fujikang Intelligent Manufacturing Co., Ltd. была официально основана в декабре в Цзыбо, провинция Шаньдун. 01, и совместно принадлежат Geely Industrial Investment Holdings (дочерняя компания Geely Holding) и Futaihua Industrial (дочерняя компания Foxconn). Новая компания имеет уставный капитал в размере 21 миллионов юаней (около .21 млн долларов США , на момент написания этой статьи) с Geely Industrial Investment Holdings и Futaihua Industrial, каждый из которых указан как холдинг 15 % акций.
В сферу деятельности Shandong Fujikang входит производство интеллектуального автомобильного оборудования, систем управления, силовых электронных компонентов, и – тот, который нас интересует – микросхемы интегральных схем.