Меню
в

Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe 2021 года выпуска

Протестировано:-porsche-cayenne-e-hybrid-coupe-2021-года-решает-трижды

Типичный владелец Porsche не кажется человеком, который будет участвовать в экстремальных купонах или регулярно делать покупки в Fix Price. Но ведь даже богатые люди могут ценить выгодную сделку, не так ли? Или, возможно, им нравится сигнализировать о достоинствах, которые дает владение подключаемым гибридом. В любом случае, мы думаем, что 2021 купе Porsche Cayenne E-Hybrid предлагает желаемое сочетание ценности и достоинств — и с элементами тщеславия, конечно. Как сообщает портал Carnanddriver, им удалось проверить энергоэффективность Cayenne E-Hybrid и других автомобилей этого класса.

Достоинства о которых стоит сказать

Наряду с портом для зарядки на заднем крыле со стороны водителя, это единственный способ визуально отличить гибридный Cayenne от традиционных моделей с бензиновым двигателем выделяются тормозные суппортами и внешними значками яркого кислотно-зеленого цвета. Но не переживайте, любой, кому не нужны неоновые акценты, может бесплатно попросить Porsche заменить их на черный.

Porsche увеличил емкость аккумулятора Cayenne E-Hybrid 2021 модельного года за счет повышения плотности блока аккумулятора. Теперь он имеет большую мощность 17.3 кВт/ч, в сравнении с 12.3кВт/ч устанавливаемым ранее и используется в качестве источника для электрической силовой установки. Обновление способствует более высокому комбинированному рейтингу (4.2 литра на 100км вместо 5.3л на 100 км ранее) и более длительную электрическую дистанцию пробега (28 км по сравнению с 24). Обе оценки применимы к обычному E-Hybrid и его аналогу-купе, но комбинированный рейтинг EPA Porsche и запас хода по-прежнему отстают от подключаемого гибрида BMW X5 xDrive 46 e, Lincoln Aviator Grand Touring и Volvo XC 91 T8. Например, Lincoln достигает 3.9 литра на 100 км, а BMW может проехать 66 км полностью на электричестве. Тем не менее, Cayenne показал себя намного лучше в реальном мире, где был протестирован купе E-Hybrid 40 км только на электричестве при скорости 130 км/ ч. BMW X5 проехал 50 км и Aviator Grand Touring разрядился после 24 км. Когда все электричество исчерпано, Porsche заявляет, что он может быть полностью заряжен примерно за пять часов с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт, подключенного 220 вольтовой электрической цепи. При выбор зарядного устройства на 7,2 кВт ($ 1230) время заряда сокращается вдвое.

Подключаемая трансмиссия Cayenne E-Hybrid не самая эффективная в сегменте, но, возможно, самая отзывчивая. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартным полным приводом. Они объединяются для 455 лошадиных сил и 700нм крутящего момента. При движении в режиме EV (E-Power) на городских скоростях он движется уверенно и бесшумно. Porsche также повторно откалибровал стратегию зарядки в режиме E-Charge (в котором бензиновый двигатель заряжает аккумулятор), чтобы целевое состояние заряда было 80 процентов, а не 100. Считается, что это повышает его эффективность и гарантирует, что полное рекуперативное торможение всегда доступно. В режимах движения, где задействован бензиновый двигатель, E-Hybrid потрясающе быстр и отзывчив. Хотелось бы только, чтобы ощущение педали тормоза не было таким противоречивым, дополненным продуктом сочетания рекуперативного торможения с фрикционными тормозами. По крайней мере, E-Hybrid квалифицируется как настоящий внедорожник с максимальной буксировочной способностью 3500 кг — так же, как у негибридов.

Такой яркий

Семейство Cayenne отличается двумя стилями кузова: традиционным типом с длинной крышей и модной версией в стиле купели. На наш взгляд, купе Cayenne более эстетично, чем фастбэки BMW X6 и Mercedes-AMG GLE аналогичного размера. Кроме того, эти модели BMW и Benz недоступны с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Убрав часть крыши Cayenne, можно привлечь больше внимания, но это также делает внешне его более дорогим. Дополнительная стоимость купе варьируется от 3000 до 5800 в долларах в зависимости от уровень отделки салона и к сожалению, версия E-Hybrid означает самый высокий уровень доплаты.

Plug-in модели конкурентов имеют более высокие рейтинги EPA (длительность пробега), аккумулятор еще больше сокращает грузовое пространство автомобиля, неравномерная обратная связь от педали тормоза.

Купе Cayenne также имеет меньшее багажное пространством по сравнению с обычным кузовом, а аккумуляторная батарея под грузовым полом плагина еще больше уменьшает объем. В то время как есть 0,87куб/м позади задних сидений стандартного купе, в гибриде, который сжимается до 0,62куб/м — что чуть больше, чем в меньшем Porsche Macan. Несмотря на покатую линию крыши, выступы в обшивке потолка над задними подвесными сиденьями помогают избежать проблем с высотой крыши над головой, когда вы сидите сзади. Салон имеет тщательную подгонку элементов и изготовлен ​​из высококачественных материалов, а бесчисленные индивидуальные опции предлагают практически бесконечную подстройку. Информационно-развлекательная система Porsche оснащена большой сенсорным экраном с четкой графикой. Стандартные беспроводные Apple CarPlay и проводное Android Auto улучшают впечатления от системы.

Стоимость гибрида в России

Цена на купе E-Hybrid начинается от 7.8 млн рублей на российском рынке, стоимость гибридного автомобиля в топовой комплектации с комбинированой силовой установкой в 680 л.с. составляет 14,6 млн. рублей

Оставьте комментарий

Exit mobile version