Меню
в

BorgWarner поставит новый SiC инвертор 800 В для немецкого производителя оборудования

BorgWarner предоставит крупному немецкому автопроизводителю новый высоковольтный инвертор из карбида кремния (SiC) для внедрения в его электромобили следующего поколения. Эта дополнение расширит существующий бизнес по производству 400Вольтных инверторов этого немецкого OEM-производителя и ускорит переход на 800 Вольтную технологию.

Инвертор BorgWarner 800 V SiC с запатентованными переключателями питания обеспечивает более компактный и эффективный силовой модуль, что приводит к увеличению дальности пробега электромобиля и улучшает ходовые качества.

BorgWarner 800 V Инвертор SiC


В инверторе SiC используется масштабируемый переключатель питания для 800 V-систем, что позволяет оптимизировать его для различных потребителей на разные уровни мощности. Конструкция SiC основана на проверенной технологии охлаждения BorgWarner, которая позволяет уменьшить площадь полупроводников для повышения экономической эффективности.

Кроме того, система обеспечивает большую долговечность и улучшенную компоновку благодаря компактному запатентованному выключателю питания, охлаждаемому с обеих сторон и не использующему проводные соединения. Кремниевые IGBT в модульном переключателе питания были заменены SiC-транзисторами. Поскольку SiC имеет более высокую эффективность переключения и меньшие потери проводимости, новый SiC инвертор BorgWarner снизил потери мощности на 45% до 400% по сравнению с кремниевыми инверторами, в зависимости от цикла привода .

Инвертор с его более высокой удельной мощностью и более высоким КПД позволяет производителям оборудования проектировать мощные силовые 800 вольтные установки, которые характеризуется улучшенными ходовыми качествами, увеличенным запасом хода аккумуляторной батареи и более коротким временем зарядки. Эти усовершенствования могут в конечном итоге способствовать дальнейшим усилиям по расширению принятия потребителями электрифицированной мобильности.

Другие достижения инверторов. Отдельно BorgWarner недавно также зафиксировал несколько других достижений для своего семейства инверторов.

  • В Северной Америке BorgWarner заключила контракт с крупным OEM-производителем на поставку высоковольтных инверторов для платформ аккумуляторных электромобилей (BEV), включая различные легковые и грузовые автомобили. Деловая награда знаменует собой самую крупную победу компании в области инверторов на основе карбида кремния (SiC) и первую победу в области, инвертора на основе карбида кремния в Северной Америке. Запуск данного инвертора намечен на 2024.
  • Инвертор BorgWarner 500 V из карбида кремния (SiC) был выбран для питания различных моделей аккумуляторных батарей европейских производителей. транспортных средств. Он оснащен переключателями питания с двухсторонним охлаждением, что обеспечивает значительный прорыв в поддержке электрификации транспортных средств и предлагает OEM-производителям превосходные рабочие характеристики, такие как улучшенные ходовые качества и увеличенный диапазон пробега. Производство автомобилей с инвертором SiC BorgWarner запланировано на 2023.
  • Новая конструкция инвертора SiC основана на проверенной технологии охлаждения BorgWarner для уменьшения площади полупроводников и материала SiC, предлагая более легкую и небольшую систему по более низкой цене по сравнению с другими инверторами на основе кремния. Система отличается большей долговечностью благодаря конструкции выключателя питания без проводов, в которой силовые переключатели на биполярных транзисторах с кремниевым затвором заменены на силовые переключатели на полевых транзисторах на основе SiC металл-оксид-полупроводник. Это обеспечивает до 70% снижения коммутационных потерь, предлагая OEM-производителям улучшенную производительность и снижение затрат на их электрифицированные устройства и приводные установки.

В рамках своей инициативы Charging Forward BorgWarner ускоряет реализацию стратегии электрификации компании и объявила о планах по увеличению выручки от электромобилей примерно до 49% к 2030, наряду с обязательством по достижению углеродной нейтральности до 2035 года.

Оставьте комментарий

Exit mobile version