Меню
в

SMMT: производство автомобилей в Великобритании в сентябре упало на 41,5%

smmt:-производство-автомобилей-в-Великобритании-в-сентябре-упало-на-41,5%

Производство автомобилей в Великобритании упало — 44 0,5% в сентябре, третий месяц подряд снижения, с 71, 438 произведенных автомобилей — худшие показатели сентября с 1982 — согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT)

Производство автомобилей в Великобритании упало — 41. 5% в сентябре, третий месяц подряд снижения, с 67, 169 произведенных автомобилей — худшие показатели сентября с 1982 — согласно последним данным, опубликованным сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

полупроводники, а также потеря производственных мощностей в результате закрытия одного из крупнейших заводов Великобритании. В то время как вчерашний бюджет подтвердил 817 миллионов фунтов стерлингов финансирования перехода в автомобилестроении и снижения ставок предприятий на возобновляемые источники энергии, отрасль продолжает борьбу против текущие последствия пандемии.

Новость поступила, когда SMMT раскрыла подробности опроса своих членов о влиянии глобального дефицита полупроводников на автомобильный сектор Великобритании и его жизненно важную цепочку поставок. Более 80% компаний пострадали от сложившейся ситуации, в первую очередь из-за сокращения заказов, роста затрат, логистических задержки и сбои.

На сегодняшний день вся цепочка поставок потратила более 2,4 миллиарда фунтов стерлингов на управление дополнительными расходами, которые вряд ли будут возмещены, при этом в большей части которой (60%) не ожидается улучшения ситуации до третьего квартала 2022 и в более трети (38%) необходимо сократить часы работы, чтобы справиться с проблемой.

Примерно 20% компаний уволили и / или реструктурировали свой бизнес как прямой результат нехватки полупроводников. , а около 67% МСП ожидали продления работы в режиме коронавирусной схемы поддержки предприятий, подчеркивая тот факт, что хотя пандемия может отступать, но ее влияние на сектор все еще заметно.

Несмотря на сохраняющиеся проблемы, производство новейших электрических аккумуляторов (BEV), подключаемых гибридов (PHEV) и гибридные (HEV) автомобили продолжают бить рекорды, составляя теперь почти треть (33.3%) от всех произведенных автомобилей, что составляет 21,679 единицы. Это означает, что британские автомобильные заводы выпустили 158710 автомобилей на альтернативном виде топлива с января 2021 года. Производство как на внутреннем, так и на экспортный рынки значительно упали в течение месяца — на 52.4% и 41.6%, соответственно, всего 56872 автомобилей были отправлены за границу. Снижение экспорта было вызвано сокращением экспорта в ЕС ровно на треть, а также падением экспорта в Турцию, Австралию и США — 97.4%, 71. 4% и 60. 2% соответственно.

Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:

Существенное снижение производства автомобилей в Великобритании в сентябре продолжает тревожную тенденцию, которую мы наблюдали за последние три месяца. Промышленность продолжает бороться с последствиями пандемии, поскольку нехватка полупроводников приводит к остановке производства. Несмотря на то, что в бюджете были долгожданные новости в поддержку перехода к производству автомобилей с нулевым уровнем выбросов, производству аккумуляторов и цепочкам поставок, пока нет возможности предложить значимую краткосрочную поддержку, учитывая ограничения поставок, связанные с Covid, и рост счетов за электроэнергию. Это разочаровывает, учитывая важность сектора и его способность создавать хорошо оплачиваемые рабочие места в регионах, а также доходы, которые он генерирует, особенно от экспорта.

ИСТОЧНИК: SMMT

Оставьте комментарий

Exit mobile version