Пилотный проект электрический-Гольф(Golf blue-e-motion или E-Golf) будет проводится в пределах станций Детройтского метро, Сан-Франциско и супермаркетов столицы США — Вашингтон, кроме того несколько электромобилей будут переданы на тестирование работникам компании VW (Volkswagen).
Кроме специальной символики электромобиля Гольф, внешне он ничем не отличается от классического четырехдверного Фольксвагена гольф-класса с бензиновым двигателем.
Электрический E-Golf приводится в движение электромотором весом 90 килограмм, питание электрического мотора осуществляет литий-ионный аккумулятор энергоемкостью 26.5 киловатт/час, состоящий из 180 ячеек.
Тестирующих водителей попросят оценить услуги, разработанные для E-Golf. Например, в каждом из домов сотрудников VW установят 220-ти вольтовую станцию для зарядки, по всей видимости другим тестирующим электромобиль установят подобные зарядные устройства в предполагаемых зонах исследования. Электро-Гольф будет поставляется в комплекте с iPhone и специализированным приложением позволяющим удаленно проверить уровень зарядки аккумулятора, выставить внутреннюю температуру автомобиля, оценить сколько времени осталось до завершения полной зарядки или удаленно запустить процесс заряда аккумулятора.
«Во время данного тестирования мы подробно исследуем все технические и административные аспекты типичных потребителей, использующих электромобили на повседневной основе» сказал доктор Rudolf Krebs, исполнительный вице-президент и глава Volkswagen Group E-Traction. «Для успешного старта на рынке электромобилей, возможность зарядить автомобиль в домашних условиях очень важный момент, наряду с простым доступом к общественной инфраструктуре зарядных устройств. Кроме того в США мы также должны учесть определенные правовые условия и различные особенности электроснабжения: уменьшенное 110-вольтовое электропитание от сети и тип разъемов для подключения зарядного устройства.»
Компания Фольксваген также открыла специализированный Веб-портал для водителей тестирующих данный электромобиль, который предлагает круглосуточную поддержку в случае любых возникающих вопросов, а также позволяет оставить свои отзывы об эксплуатации.
Что касается максимальной дистанции преодолеваемой «электрогольфом» на одной зарядке американское управление по охране окружающей среды еще не предоставило официальной оценки, но по заявлениям концерна VW максимальный пробег составляет около 150 километров на полной зарядке, это зависит от стиля вождения и интенсивности использования подогрева салона и кондиционера.
Представители Фольксваген также заявили что восстановление энергии автомобиля предполагается несколькими способами: движение накатом каждый раз когда водитель отпускает педаль акселератора, три режима привода и три режима рекуперативного торможения.
Начало серийного производства электрического автомобиля Golf blue-e-motion (E-Golf) намечено на конец 2013 года.