Меню
в

Самые экономичные гибриды 2013 года

Сегодняшняя сложная экономическая ситуация, постоянно дорожающее автомобильное топливо заставляют людей во всем мире обратить внимание на рынок гибридных автомобилей. Водителям, привыкшим ездить на бензиновых машинах, довольно сложно заставить себя пересесть за руль дизельного автомобиля. Гибриды позволяют не отказываться от привычного комфорта и сочетают его с максимальной экономичностью.
Еще одна хорошая новость – сегодня гибридные версии автомобилей представлены практически во всех сегментах авторынка. Машину по душе найдут себе и поклонники малолитражек, и любители огромных внедорожников.
Предлагаем вам своеобразный «хит-парад» самых экономичных автомобилей по версии американской службы охраны окружающей среды. Автомобили расположены в порядке снижения потребления топлива в комбинированном режиме езды (город/шоссе).
1) Toyota Prius C Цена – от 19080 долларов США.модельного ряда 2013 года – 4,7 литра на 100 километров пробега (4,44 литра на 100 километров в городе и 5,11 литров на 100 километров по шоссе).
Не удивительно, что Prius C возглавила рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей. Более легкий корпус и меньший объем двигателя по сравнению со стандартным Prius обеспечивает поразительную экономию топлива при движении в городском режиме. Автомобилем довольно приятно управлять, однако его угловатый кузов со сниженной аэродинамикой не позволяет ему похвастаться особыми показателями на шоссе.

2) Toyota Prius модельного ряда 2013 года – 4,7 литра на 100 километров пробега (4,61 литра на 100 километров в городе и 4,9 литров на 100 километров по шоссе).Цена – от 24200 долларов США.
Конечно, сегодня Prius уже утратил свое единоличное доминирование на рынке гибридов, но его концепция все же доказала свою эффективность. Это подтверждается высокими оценками, присвоенными автомобилю американской службой охраны окружающей среды (EPA). Сегодня в лидерах уменьшенная версия Prius и другие гибриды с системой plug-in.

3) Ford C-Max Hybrid модельного ряда 2013 года – 5,0 литров на 100 километров пробега (5,0 литров на 100 километров в городе и 5,0 литров на 100 километров по шоссе). Цена – от 25200 долларов США.
Вполне может быть, что японским автомобилестроителям скоро придется потесниться на пьедестале. Форд со своим гибридом C-Max наступает им на пятки. Достаточно сказать, что ЕРА присвоила ему более высокую оценку по расходу топлива, чем универсалу Prius V. Добавим, что цена этого творения Форда ниже, чем у Prius V. По оценкам экспертов, C-Max более маневренный, чем его японский конкурент. Единственное, что может заставить воздержаться от покупки этого автомобиля – недавно озвученные подозрения в обмане потребителей со стороны Форда. Есть предположение, что на самом деле расход топлива этого гибрида несколько больше заявленного.

4) Ford Fusion Hybrid модельного ряда 2013 года – 5,0 литров на 100 километров пробега (5,0 литров на 100 километров в городе и 5,0 литров на 100 километров по шоссе). Цена – от 27995 долларов США.
В 2012 году компания Форд несколько месяцев подряд лидировала по объемам продаж гибридных автомобилей. Во многом этот успех стал возможным благодаря Fusion Hybrid(прим. аналог Форд Мондео в российской модельной линии). Несмотря на опасения, что продукция Форда не соответствует заявленным показателям экономичности, внешне модель Fusion выглядит достойно.

5) Lincoln MKZ Hybrid модельного ряда 2013 года – 5,23 литра на 100 километров пробега (5,23 литра на 100 километров в городе и 5,23 литра на 100 километров по шоссе). Цена – от 35925 долларов США.
Представьте себе Ford Fusion Hybrid с более классической и эффектной внешностью, и перед вами окажется гибридная версия Lincoln MKZ. Несмотря на то, что этот автомобиль немного проигрывает в экономичности, утешительным призом его обладателю станет высокий уровень комфорта и более солидный экстерьер. Если бы всего пять лет назад кто-то заявил о том, что продукция компании Lincoln будет претендовать на звание самого экономичного транспортного средства, люди бы с удивлением покрутили пальцем у виска…

6) Volkswagen Jetta Hybrid модельного ряда 2013 года – 5,23 литра на 100 километров пробега (5,6 литра на 100 километров в городе и 4,9 литра на 100 километров по шоссе). Цена – от 24995 долларов США.
Сочетание «Фольксваген» и «экономия топлива» еще недавно было исключительной прерогативой дизельных автомобилей. Volkswagen Jetta «потянул одеяло на себя» у своего сводного брата TDI. Этот автомобиль на самом деле может похвастаться расходом топлива, превосходящим аналогичные показатели версий с дизельным двигателем. Компания гордится его управляемостью. Чего стоит рекламный слоган – «Конечно, это гибрид. Но это турбо-гибрид!» На самом деле, двигатель объемом 1,4 литра с турбонаддувом обеспечивает великолепную производительность.

7) Toyota Prius V модельного ряда 2013 года – 5,6 литра на 100 километров пробега (5,35 литра на 100 километров в городе и 5,88 литра на 100 километров по шоссе). Цена – от 26650 долларов США.
Конечно, поклонники Prius оказались несколько разочарованы таким расходом топлива. Впрочем, этот универсал – практичный семейный автомобиль и сочетает в себе экономичность и вместительность.

8) Lexus CT 200h модельного ряда 2013 года – 5,6 литра на 100 километров пробега (5,47 литра на 100 километров в городе и 5,88 литра на 100 километров по шоссе). Цена – от 32050 долларов США.
По сути, CT 200h не так уж сильно отличается от Toyota Prius. Угловатый кузов и несколько выступающих деталей привели к меньшей экономичности, зато обеспечили более спортивный внешний вид. Кроме того, согласитесь, значок Lexus на капоте – это, как минимум, солидно. Тем более что реальная разница в расходе топлива у Lexus CT 200h и Toyota Prius не так уж и велика.

9) Honda Insight модельного ряда 2013 года – 5,6 литра на 100 километров пробега (5,74 литра на 100 километров в городе и 5,35 литра на 100 километров по шоссе). Цена – от 18600 долларов США.
Есть мнение, что Insight 2013 года по сравнению со своим предшественником из ранних 2000-х потерял изрядную долю харизмы. Он стал более тяжелым и менее быстрым. Короче говоря, конструкторы сделали акцент на практичность и дешевизну. В результате у них получился самый недорогой гибридный автомобиль из предлагаемых сегодня на мировом рынке.

10) Toyota Camry Hybrid LE модельного ряда 2013 года – 5,74 литра на 100 километров пробега (5,47 литра на 100 километров в городе и 6,0 литров на 100 километров по шоссе). Цена – от 26140 долларов США.
Еще один представитель Toyota замыкает ТОП-10 самых экономичных гибридных автомобилей. Несмотря на то, что гибрид Camry недавно был обновлен, его показатели экономичности выглядят намного хуже, чем у того же Fusion Hybrid. Зато он дешевле, а разница в цене вполне покроет лишние литры израсходованного топлива.

По материалам: hybridcars.com

Оставьте комментарий

Exit mobile version