Согласно анонса, «ожидаемые» цифры расхода электричества Ford Focus Electric эквивалентны 2,5 литрам на 100 километров пробега классического автомобиля.
Что касается заряжаемого гибрида Ford C-Max Energi, по заявлениям разработчиков он будет более экономным чем японский гибрид в электрическом режиме и превысит рекорд автопробега Chevrolet Volt — гибридный Шевроле смог проехать дистанцию в 800 километров на полной зарядке (батарея плюс бак бензина питающий электрогенератор).
Также, по заявлениям разработчиков, гибридная модель C-MAX будет более экономичной чем Prius V в городе и по трассе.
Стоимость «Форд Фокус Электрик» по предварительному заказу в США 39995$. Основные конкуренты Форда в данной нише — Mitsubishi I-MiEV он более экономичен и стоит на 10000 долларов дешевле и электромобиль Nissan Leaf с аналогичным расходом электричества и стоимостью 35000 долларов.
Пока компании разрабатывающие электромобили улучшают дистанцию пробега на одной зарядке, компания Форд делает упор на время перезарядки. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 6,6 кВт электрический Форд Фокус возможно полностью зарядить в режиме быстрой зарядки за три-четыре часов от обычной электросети. Для сравнения Nissan Leaf использует зарядное устройство мощностью 3,3 кВт и время его полной зарядки от обычной электросети в 2 раза больше.
Предварительные заказы на Ford Focus Electric принимаются в США с ноября этого года. По предварительной информации Ford C-Max Energi и C-Max Hybrid можно будет заказать в середине 2012 года.