Дизельный гибрид Мерседес E300 Bluetec добрался до США

Ранее мы уже упоминали о другом дизельном гибриде Volvo V60 который ожидается уже в следующем году, но другие производители автомобилей не стоят на месте и продолжают разрабатывать гибридные автомобили открывающие новую эру автомобилестроения. Компания Мерседес подтвердила, что дизельный Мерседес E300 Bluetec Hybrid находится на завершающей стадии и его продажи начнутся в конце 2012. По традиции продажи начнутся в проверенных странах готовых потреблять автоновинки по небюджетным ценам и в больших количествах, такие как США, Канада, Германия. Как известно американский рынок самый насыщенный гибридными автомобилями на текущий момент и по утверждениям компании Мерседес продажи стартуют именно в США. Есть определенные опасения в правильности выбора компании Мерседес, принимая во внимание то что дизельные легковые машины не пользуются там спросом.

Дизельный гибридный Мерседес E300 Bluetec

Ранее мы уже упоминали о другом дизельном гибриде Volvo V60 который ожидается уже в следующем году, но другие производители автомобилей не стоят на месте и продолжают разрабатывать гибридные автомобили открывающие новую эру автомобилестроения.

Компания Мерседес подтвердила, что дизельный Мерседес E300 Bluetec Hybrid находится на завершающей стадии и его продажи начнутся в конце 2012. По традиции продажи начнутся в проверенных странах готовых потреблять автоновинки по небюджетным ценам и в больших количествах, такие как США, Канада, Германия. Как известно американский рынок самый насыщенный гибридными автомобилями на текущий момент и по утверждениям компании Мерседес продажи стартуют именно в США. Есть определенные опасения в правильности выбора компании Мерседес, принимая во внимание то что дизельные легковые машины не пользуются там спросом.

(Панель приборов) Дизельный гибридный Мерседес E300 BluetecВпервые дизельный гибрид из Штутгарта был показан публике на Женевском Автосалоне в марте этого года. Его силовая установка представляет собой комбинацию четырёхцилиндрового дизельного мотора последнего поколения объемом 2.2 литра мощностью 204 лошадиные силы и ультрасложным модулем электродвигателя на 20 лошадиных сил. Эффективный крутящий момент тандема подхватывает с силой 580 Нм от самых низов, в то время как расход в смешанном цикле трасса/город составляют всего 4,9 литра на 100 километров. В городском цикле расход составляет 6,28 литра дизельного топлива на 100 километров пробега, заявленный расход «звучит по детски» для автомобилей Е-класса. В дизельном гибриде E300 Bluetec используется такой же комплект литий-ионных аккумуляторов, как и вышедшем ранее гибридном мерседесе S400.
Ждём грядущего года, который позволит увидеть много интересных гибридных автомобилей, в числе которых например Ё-Мобиль.

(Силовая установка) Дизельный гибридный Мерседес E300 Bluetec

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Е-Мобиль перешагнул отметку 100 тысяч заявок

Встречаем Hyundai Sonata Hybrid