Компания Juiced Bikes из Сан-Диего представила, а затем в ноябре прошлого года выпустила свою новейшую модель электровелосипеда RipRacer. Теперь основатель и генеральный директор компании Тора Харрис предлагает нам закулисный взгляд на то, как продвигается производство электрического велосипеда со стройными покрышками и такой же рамой в Китае.
В отличие от электровелосипедов с традиционными большими толстыми шинами, RipRacer разработан, чтобы быть более маневренным для быстрой городской езды, но при этом предлагает возможности для езды по грязи и бездорожью благодаря этим толстым шинам.
Он был выпущен в двух версиях: версия велосипеда класса 2, которая развивает скорость до 15 км/ч и версия класса 3, которая еще больше расширяет границы максимальной скорости до 25 км/ч.
Велосипед класса 2 использует 52 вольтный аккумулятор на 4 Ач, рассчитанный на 225 Вт.ч, чтобы предложить максимальный диапазон пробега в 40 км. Версия класса 3 с более высокой мощностью имеет больший 32 вольтовый аккумулятор на 6Ач с 780 Вт.ч мощности, которая должна достигать максимального диапазона пробега, близкого к 50 км на одной зарядке.
Велосипеды были запущены для предварительного заказа за несколько месяцев до ожидаемого завершения производства, что стало обычной практикой в индустрии электровелосипедов.
В свежем видео, показанном ниже, можно посмотреть производственную линию на заводе компании в Китае, чтобы увидеть, как именно производятся данные велосипеды.
Видно, как рамы проходят через различные станции сварки TIG, где основная часть рама приваривается к приспособлению до того, как задний треугольник приваривается к сборке. «Пока что рамы выглядят очень хорошо, — объяснил Харрис. «На этот раз я очень впечатлен качеством рамы».Оттуда готовые рамы проходят через участок термообработки на заводе для укрепления алюминия.Затем мы переходим к месту сборки, где видно, что рамы уже окрашены и подготовлены с внутренними компонентами.
Провода и кабели для различной электроники можно увидеть извивающимися сквозь рамы, пока сборщики на заднем плане собирают компоненты на движущейся конвейерной ленте.
Харрис объяснил что компания начала производство версии RipRacer класса 3, которая представляет собой версию электронного велосипеда с более высокой скоростью и большей дальностью полета.
«У нас уже есть первые велосипеды вышедшие с линии, — объяснил Харрис, прежде чем добавить со смешком, — только 41000. еще впереди!»
RipRacer дебютирует с новым дизайном аккумуляторного отсека Juiced. , который поставляется с ручкой для переноски и специальным держателем для Apple AirTag, чтобы помочь найти аккумулятор или велосипед, если он пропал.Аккумуляторы Также вы сможете подключиться к новой зарядной док-станции Juiced, которая должна выйти в конце этого года.Функция стыковки будет выполнять двойную функцию в качестве источника питания, поскольку она будет добавлять разъемы питания переменного и постоянного тока, чтобы батарея могла обеспечивать автономное питание для работы других устройств.Это функция, которую мы раньше не видели на рынке электронных велосипедов, но она может добавить огромную функциональность для больших аккумуляторных батарей. В то время как многие аккумуляторы имеют один USB-порт, который позволяет им служить в качестве блока питания для зарядки телефона и других устройств, дополнительные функции как переменного, так и постоянного тока открывают новые возможности для использования аккумуляторов для электровелосипедов для автономного питания.