Ford начал установку своих зарядных станций, похожих на Tesla Supercharger, но в тоже время, на внешнем сходстве совпадения закончились, скорее всего используется другая бизнес-модель, сообщил портал Электрек.
Автопроизводители из города Дирборна(штат Мичиган, США) более агрессивно переходят на электромобили, в последнее время появился электрический внедорожник Mustang Mach-E и планируется к выпуску электрический пикап Ford F — 175.
Когда дело дошло для поддержки инфраструктуры зарядки этих новых электромобилей, Ford объявил о партнерстве с Electrify America и Ionity, а также другими сетями зарядки.
Эта модель была принята практически всеми автопроизводителями, за исключением Tesla, которая развернула свою собственную сеть быстрой зарядки под названием Supercharger network.
В прошлом году мы сообщали о том, что Ford представил собственную зарядную станцию и выглядела она явно вдохновленной Tesla Supercharger.
![Ford установил зарядные станции аналогичные Tesla Supercharger 7 tesla supercharger lincoln](http://gibra.ru/wp-content/uploads/2021/11/echo/tesla-supercharger-lincoln.jpeg?quality=82&strip=all&w=1000)
Теперь похоже, что автопроизводитель действительно развертывает эти Новые зарядные станции рядом с представительствами Ford.
Некоторые водители электромобилей начали публиковать изображения новых станций на Plugshare, например, в Делавэре:
![Ford установил зарядные станции аналогичные Tesla Supercharger 8 Ford Tesla Supercharger lookalike 2](http://gibra.ru/wp-content/uploads/2021/11/echo/Ford-Tesla-Supercharger-lookalike-2.jpg?quality=82&strip=all&w=1000)
Однако сходство с Tesla Supercharger заканчивается на внешнем оформлении, потому что это зарядные станции уровня 2(от 7 до 22 кВт переменного тока и время зарядки около 5 часов) и не быстрые зарядные устройства постоянного тока.
Сеть Tesla Supercharger широко признана лучшей в мире быстрой зарядкой постоянного тока, потому что Tesla построил его для качественного владения электромобилем, а не как центр извлечения прибыли.
Компания сосредоточилась на строительстве их в местах, которые позволяют путешествовать на большие расстояния — часто в несколько удаленных местах. Было установлено множество точек подключения в каждом месте, чтобы сократить время ожидания и все быстрого типа (3-4 уровень).
Это все то, что сторонние зарядные сети, на которые полагаются все другие автопроизводители, не могут предложить. Но в тоже время это не лучшая бизнес-модель, когда большинство зарядных точек большую часть времени стоят пустыми.