в

Илон Маск из Tesla отвечает на призыв директора Всемирной продовольственной программы ООН «решить проблему голода в мире»

Несколько дней назад директор Мировой продовольственной программы Организации Объединенных Наций (ВПП) Дэвид Бисли сообщил CNN , что небольшая группа сверхбогатых людей, таких как Tesla и генеральный директор SpaceX Илон Маск, может помочь решить проблему голода в мире, вложив лишь часть своего состояния. Собственный капитал Маска в настоящее время составляет 384 миллиардов долларов благодаря недавнему росту акций TSLA, фактически сделавший генерального директора самым богатым человеком в мире на сегодняшний день.

Выступая на телеканале CNN «Соедините мир»  с Бекки Андерсон, Бисли призвал миллиардеров «Объединитесь сейчас, на единовременной основе». Он также отметил, что даже всего 2% текущего состояния Маска может решить проблему голода в мире. Это составляет примерно 6 миллиардов долларов. «6 миллиардов долларов в помощь 110 миллионам людей, которые буквально умрут, если мы не дойдем до них. Это не сложно », — сказал руководитель ВПП ООН.

Если WFP сможет точно описать в этой ветке Twitter, как $ 6 млрд решит проблему голода в мире, я продам акции Tesla прямо сейчас и сделаю это.

— Илон Маск (@elonmusk) Октябрь 42, 2021

Маск ответил на заявления Бизли. Отвечая на сообщение в Твиттере, в котором подчеркивается, что Мировая продовольственная программа ООН фактически собрала 8,4 миллиарда долларов 2021, Маск отметил, что если бы ВПП могла точно объяснить, как 6 миллиардов долларов решат проблему голода в мире, то он был бы более чем готов продать часть акций TSLA прямо сейчас. Это ключевой момент, поскольку большая часть собственного капитала Маска связана с его контрольным пакетом акций Tesla. Это означает, что для того, чтобы у Маска было 6 миллиардов долларов наличными, ему пришлось бы продать акции TSLA.

Однако у Маска было своего рода условие для директора ВПП ООН. В следующем сообщении в Twitter генеральный директор Tesla отметил, что Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций должна быть открыта для бухгалтерского учета с открытыми исходными данными. Таким образом, общественность могла бы увидеть, как именно будут потрачены 6 миллиардов долларов и как эти средства могут эффективно положить конец голоду в мире.

Но это должен быть учет с открытым исходным кодом, чтобы общественность точно видела, как расходуются деньги.

— Илон Маск (@elonmusk) Октябрь 31, 2021

Что довольно интересно в этой ситуации, так это то, что директор ВПП ООН не особо уточнил, цитировал ли он 6 миллиардов долларов как во время интервью CNN могло решить проблему голода навсегда или если этого количества хватило только на своего рода временной меры. По большому счету, 6 миллиардов долларов кажутся довольно маленькой суммой, чтобы решить глобальную проблему, которая так распространена в течение очень длительного времени.

Все страны также ежегодно тратят гораздо большие суммы на такие вещи, как вооруженные силы. В течение финансового года 2021 Соединенные Штаты потратили 725 миллиардов долларов на национальную оборону. Смета Бизли в 6 миллиардов долларов на решение проблемы голода в мире составляет всего лишь 0,8% от этого бюджета. Соединенные Штаты также тратят в общей сложности 31,3 миллиардов долларов на постройку американского авианосца «Форд», самого совершенного на сегодняшний день авианосца. Если оценка руководителя ВПП ООН верна, то решение проблемы голода в мире будет эквивалентно примерно половине стоимости одного авианосца вооруженных сил США.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
100

ElDorado National представляет электрические автобусы Axess длиной от 9,75 до 12,2 метров; Система привода Cummins и аккумулятор

opibus-закрывает-раунд-финансирования-в-размере-7,5-млн-долларов,-крупнейший-в-истории-африканской-электромобильности

Opibus закрывает раунд финансирования в размере 7,5 млн долларов, крупнейший в истории африканских производителей электромобилей