Не вызывает сомнения факт того, что электромобили могут развивать огромный крутящий момент при старте с места. В микро-гонках от 0 до 50 километров в час они дадут фору любому автомобилю с двигателем внутреннего сгорания.
Но Вы не задавались вопросом, что будет дальше? Сможет ли, например электромобиль Tesla превзойти спортивный BMW M5 в гонке с 0 до 160 километров в час?
Эзра Дайер из Automobile Magazine решил выяснить этот вопрос на практике.
Сразу после старта крутящий момент в 443 фунта на фут обеспечил Tesla S явное преимущество с линии старта. Электромобиль начал плавно удаляться от своего бензинового визави, оставляющего на асфальте черные полосы от протекторов.
Примерно в середине цикла разгона между тихо «напевающая» Tesla S опережала рычащий М5 примерно на корпус.
Впрочем, на второй половине дистанции М5, оборудованный V-образной восьмеркой объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом, понемногу начал сокращать разрыв. Тем не менее, BMW пересекла финишную линию последней, уступив электромобилю около метра.
На видео хорошо видно, что М5 практически провалила старт. Скорее всего, это связано с крайне сложной системой контроля запуска двигателя.
Очевидно, что если бы гонка продолжалась дальше, М5 с ее максимальной скоростью в 250 километров в час легко бы «разобралась» с Tesla S, чей максимум – 210 километров в час.
Зато в обычном режиме езды, когда скорости редко превышают 60 километров в час, Tesla S одержала убедительную победу.
Электромобиль Tesla превзошел BMW M5 в заезде на короткой дистанции
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий