Tesla поставляет множество электромобилей «3 модели» каждый день и автомобили также попадают в руки хакеров и мастеров, которые глубоко изучают новейший и полностью электрический автомобиль.
Поэтому неудивительно, что уже кому-то удалось взломать и включить «заводский режим» на Тесле третьей модели, в ходе которого было раскрыто несколько интересных деталей.
«Заводский режим» — это режим встроенного программного обеспечения Tesla на его автомобилях, используемого для выполнения окончательных испытаний и диагностики перед отправкой автомобиля с завода.
В этом режиме экран автомобиля используется как панель инструментов, который может показать интересную информацию о трансмиссии транспортного средства.
Член сообщества любителей Tesla, который известен как «Ingineerix», имеет большой опыт взлома автомобилей Tesla. Недавно он получил новую Теслу «Model 3» и принялся за работу.
Он опубликовал несколько видеороликов на Youtube и раскрыл некоторые детали при изучении своего нового автомобиля, он также смог включить «заводский режим» и опубликовал такую картину:
Было много разных отчетов о фактической энергоемкости аккумуляторной батареи модели «Long Range» модели 3, поскольку Tesla отказывается сообщать о емкости батареи в каком либо виде, кроме пробега (498 км).
Наш отчет об архитектуре аккумуляторной батареи Model 3 показал около 74 кВт-ч, что фактически соотвествует конструкции, но «полная емкость» может несколько отличаться в каждом автомобиле, а в этом — 76 кВтч, хотя Ingineerix заявил, что это не полная полезная мощность и что существует небольшой запас, который нельзя использовать.
На изображении также показывана максимальная мощность разряда 1200 А, что довольно много для такого блока аккумуляторов.
Это аналогично тому что Tesla использует на блоках 85 кВтч для моделей S / X и только на 100A меньше мощностью, чем в Tesla Model S / X, с увеличенной емкостью батарей.
Конечно, речь идёт только об уровне аккумуляторной батареи, в силовой установке могут быть свои ограничения мощности, но как сообщает пользватель теслы «Ingineerix» — Tesla планирует использовать инвертор мощностью 800A для заднего привода (RWD) и инвертор 500A для переднего электродвигателя в анонсированной двухмоторной версии(полноприводной) AWD 3-ей Модели.