Ducati представила еще один электрический скутер, PRO-III, но его характеристики далеко не соответствуют электромотоциклам, которые как ранее заявляла компания они могут построить.
Ducati PRO-III electric. Самокат — это последняя разработка компании в длинной линейке продуктов для микромобильности.
Но как и электрические велосипеды Ducati и другие скутеры, он в основном производится другими компаниями, лицензирующими бренд Ducati.
Ducati сообщает, что это новая линия электротранспорта Ducati Urban работает на основе пользовательского приложения Ducati Urban e-Mobility и использует инновационную технологию NFC. Электронный самокат оснащен считывателем, который позволяет запустить самокат просто поднеся его к дисплею, что позволяет использовать транспортное средство только владельцу, у которого есть специальный бесконтактный чип.
Этот чип NFC и USB-порт для зарядки на руле для телефонов и других устройств кажутся единственными двумя значительными преимуществами по сравнению с электрическими скутерами, доступными 3-4 года назад. Остальные характеристики в значительной степени соответствуют технологиям, созданным несколько лет назад.
Самокат может развить максимальную скорость 31 км / ч, оснащен 350Вт-ным двигателем и дополнен аккумуляторной батарей емкостью 468Вч.
Ducati утверждает, что этого достаточно для пробега на дистанцию в 78 км.
Представление нового скутера резко контрастирует к еще одному недавнему объявлению Ducati: он будет единственным поставщиком электрических гоночных мотоциклов для гоночной серии MotoE, начиная с 2023 года.
Эта новость вызвала удивление из-за того, что Ducati на самом деле не производит никаких электрических мотоциклов и компания не выглядела особенно в восторге от этой перспективы.
Объявление было сделано всего через несколько дней после того, как другой итальянский производитель мотоциклов Energica объявил, что 2022 быть последним годом, когда его электрические мотоциклы развивающие скорость 241 км/ч будут использоваться в гоночной серии.
Теперь у Ducati меньше двух лет на проектирование, разработку и производство электрического мотоцикла. Этому циклу разработки, несомненно, поможет тот факт, что инженеры Ducati сейчас изучают мотоциклы Energica, что подтвердила генеральный директор Energica Ливия Чеволини:
Хорошо, что они собираются самостоятельно. Кстати, хотя я знаю, что у них на заводе есть наши велосипеды, которые они изучают.
У Ducati были довольно постоянные намерения с идеей запуска электрического мотоцикла в производство в последние несколько лет.
В 2019 году генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали заявил, что “будущее за электричеством”, и сообщил, что Ducati работает над серийным электрическим мотоциклом, премьера которого состоится относительно скоро.
Однако затем компания отказалась от этих заявлений и скептически отнеслась ко всей идеи Ducati по производству электрических мотоциклов.
В то время вице-президент Ducati по глобальным продажам и член правления Франческа Милисия объяснила, что электрические мотоциклы не входили в планы компании:
Будем ли мы в ближайшее время производить электрический Ducati? Нет. Мы думаем, что для того типа машин, которые мы производим сейчас, электрический мотоцикл не может гарантировать удовольствие, запас хода, вес и т. Д., Которых ожидают водители Ducati.
Теперь кажется компания Ducati снова в положительном настрое, относительно электрических мотоциклов. Но вполне возможно история может дополнится новыми переменами, но новый поворот компании уже не станет сюрпризом.