Toyota представила новый гибрид Avalon при помощи кабельного телевидения

Компания Toyota применила оригинальный прием, с помощью которого новый гибридный автомобиль Avalon и другие члены этой линейки автомобилей от японского производителя буквально «въехали» в миллионы гостиных во всей Америке. Дело в том, что в прошедшее воскресенье презентация гибридных автомобилей под названием «Открой Тойота» была показана по крупнейшему телемагазину в США, каналу HSN. Кстати, Toyota стала первым производителем автомобилей, который представил свою продукцию в телемагазине за 30 лет существования HSN.

toyota-avalonКомпания Toyota применила оригинальный прием, с помощью которого новый гибридный автомобиль Avalon и другие члены этой линейки автомобилей от японского производителя буквально «въехали» в миллионы гостиных во всей Америке. Дело в том, что в прошедшее воскресенье презентация гибридных автомобилей под названием «Открой Тойота» была показана по крупнейшему телемагазину в США, каналу HSN. Кстати, Toyota стала первым производителем автомобилей, который представил свою продукцию в телемагазине за 30 лет существования HSN.
Автомобильные эксперты Мика Муция и Тара Вейнгаартен присоединились к ведущим телеканала Марло Смиту и Бретту Чукерманну, чтобы рассказать зрителям о линейке гибридных автомобилей Toyota, в том числе семействе Prius, Camry Hybrid, Highlander Hybrid и абсолютной новинке — Toyota Avalon Hybrid. Американские зрители были довольны тем фактом, что новый Avalon полностью спроектирован, разработан и производится в США.
Компания сделала эксклюзивное предложение для аудитории HSN: любой покупатель, позвонивший по телефону, указанному на экране или сайте HSN Toyota, получит карту номиналом 1 тысяча долларов на заправку бензином. Эта оферта действует в течение 90 дней.
Для повышения информированности посетителей на совместном сайте Toyota и HSN проводится целый ряд мероприятий: выложены видеоролики, организуются викторины. Можно даже поиграть в игру, главным героем которой, конечно, является автомобиль Toyota. Заработанные в ней очки можно потратить в розыгрыше призов, среди которых – новый гибридный автомобиль Avalon.
Вице-президент по маркетингу и автоспорту компании Тойота Эд Лаукс заявил, что телеканал HSN может похвастаться большой и крайне лояльной аудиторией. Поэтому его выбор в качестве партнера при продвижении нового гибридного автомобиля на американском рынке является вполне естественным. Он добавил, что компания получает восторженные отзывы от зрителей телеканала, поэтому подобные мероприятия обязательно будут проводиться и дальше.
Гибрид Avalon оборудован 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем 2AR-FXE, 244,8-вольтовыми никель-металл-гидридными батареями и двумя электродвигателями в одном блоке с генераторами. В моторном отсеке расположен блок управления силовой установкой, повышающий преобразователь, поднимающий напряжение до 650 вольт и гибридный привод ECU, обеспечивающий бесперебойную работу электродвигателей и регенерирующий энергию рекуперативного торможения. Для поддержания эффективной рабочей температуры блок управления оборудован системой жидкостного охлаждения.
Силовая установка нового Avalon способна развить мощность в 200 лошадиных сил. Водитель может выбрать один из трех режимов работы: EV, ECO или SPORT. Во время тестов EPA гибридный Avalon продемонстрировал расход топлива 4,88 литра на 100 километров в городском цикле и 4,5 литра на 100 километров по шоссе. Avalon способен двигаться исключительно на электротяге. Режим EV позволяет развить максимальную скорость в 40 километров в час и особенно удобен при езде в городе или осуществлении маневров в гараже.

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассекречены технические характеристики первого гибридного Ferrari

Электромобиль Tesla превзошел BMW M5 в заезде на короткой дистанции