В мере высоких цен на топливо и жестких требований к автомобилям по его расходу даже производители экзотических суперкаров вынуждены думать о том, как сделать свои машины более экономичными и экологичными.
Один из экспонатов на стенде Ferrari во время Парижского автошоу 2012 года представлял собой часть кузова из углеродного волокна. Тем не менее, он привлек не меньше внимания, чем готовые автомобили. Дело в том, что эта форма станет основой для пока еще безымянного гибридного электрического суперкара, который придет на смену Ferrari Enzo.
В результате удалось создать уникальное комбинированное шасси и кузов. Их вес на 20% меньше, чем у аналога, используемого на Ferrari Enzo. Кроме того, на 27% увеличилась жесткость на кручение.
Конечно, конструкторы Ferrari намерены добиться сокращения расхода топлива не только за счет снижения массы автомобиля. Всеобщий интерес вызывает новая гибридная силовая установка под названием HY-KERS. Известно, что электродвигатель будет расположен между семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением и задними колесами. Вес агрегата не превысит 50 килограмм. Блоки аккумуляторных батарей для первого гибрида Феррари будут изготавливаться в подразделении Samsung Electronics, созданном специально для работы с болидами Формулы 1. Их вес будет в два раза превышать массу электродвигателя. Впрочем, до сих пор остаются тайной габариты аккумуляторов и мощность электрического силового агрегата.
Точно известно, что новый автомобиль будет оборудован атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. По прогнозам, суммарная мощность гибридной силовой установки составит 900 лошадиных сил. Будущий расход топлива не сообщается.
Информированные источники сообщают, что, скорее всего, первый гибридный автомобиль Ferrari получит название F70.
Рассекречены технические характеристики первого гибридного Ferrari
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий