Карбоновый электромобиль Teewave AR1

На последнем Токийском автосалоне состоялся мировой дебют спортивного автомобиля с электрическим приводом — Teewave AR1. Проект выполнен из композитных материалов ведущим японским производителем в этой области компанией Toray Industries, дизайн автомобиля разработан дизайнерским агентством Gordon Murray Design. Корпус электрокара AR1 состоит в большей степени из карбонового волокна, который образует монокок и дополнен алюминиевыми конструкциями для придания необходимой жесткости крепления подвески автомобиля.

Электромобиль Teewave AR1 на тестдрайве
На последнем Токийском автосалоне состоялся мировой дебют спортивного автомобиля с электрическим приводом — Teewave AR1. Проект выполнен из композитных материалов ведущим японским производителем в этой области компанией Toray Industries, дизайн автомобиля разработан дизайнерским агентством Gordon Murray Design. Корпус электрокара AR1 состоит в большей степени из карбонового волокна, который образует монокок и дополнен алюминиевыми конструкциями для придания необходимой жесткости крепления подвески автомобиля. В рамках компании электромобиль Teewave AR1 прошел все необходимые тесты, включая краш-тесты.
Трансмиссия электромобиля позаимствована у Mitsubishi i-MiEV и конструктивно расположена в передней части AR1. Мощность двигателя AR1 составляет всего 63 л/с, а крутящий момент 133 нм и массой 840 кг, электромобиль лёгок в управлении и укомплектован эффективной тормозной системой. Официально электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд и преодолеть 160 километров без подзарядки, полный заряд аккумуляторов автомобиля составляет около восьми часов, максимальная скорость движения AR1 — 160 км/ч.
Teewave AR1 вид сбоку
электромобиль Teewave AR1 вид сзади
Компании Toray Industries и Gordon Murray Design, занимающиеся данным проектом, объявили о техническом партнерстве использования углеродного волокна(карбон) и других современных материалов для производства и разработки автомобилей. Представители компаний заявили что работая совместно они добьются более высоких показателей — легкости конструкций, эффективности, низкой себестоимости и безопасности разрабатываемых проектов.
Компании наметили совместную работу в нескольких ключевых областях: дальнейшее развитие производственной системы Gordon Murray Design iStream ®, совместные исследования и разработка материалов и технологических процессов, а также изучение дальнейших возможностей материалов Toray в автомобильной промышленности.
Представитель компании Toray уточнил, что одна из целей партнерства является реализация концепции гибридной платформы имеющих малый вес, передовую безопасность и высокую экономическую эффективность.
монокок электромобиля Teewave AR1
Сборка автомобилей по новейшей автомобильной архитектуре, на базе платформы Murray Design iStream представляет собой полное переосмысление текущего автомобильного процесса производства и по заявлениям многих экспертов потенциально совершит крупнейшую революцию, аналогично первому доступному массовому автомобилю Ford Model T. Напомним что отечественные автопроизводители также идут в ногу со временем, год назад компанией Ё-Авто были представлены первые концепции гибридной платформы Ё-Мобиль выполненного из композитных материалов на базе полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Весь модельный ряд Ё-Мобилей, также имеет в основе конструкции сверхлёгкий монокок с дополнительными усиливающими элементами, наружные кузовные элементы (крылья, двери, капот) выполнены из композитных материалов. Старт производства Ё-Мобиля намечен на последний квартал этого года.

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Дакар-2012 закончен — итоги

Новый салон Ё-Мобиля