Компания Мерседес Бенц в следующем поколении C-класса планирует предложить гибридные технологии практически на всех моделях данного класса, с целью понижения среднего расхода топлива до минимального уровня.
Новая линия Мерседес С-класса разрабатывается, также с учетом требований по минимальному выбросу углекислого газа и как ожидается появится в конце 2013. Согласно появившейся информации в СМИ, самая простая модель с дизельным двигателем будет выделять в среднем 100 грамм/км углекислого газа, а бюджетная бензиновая версия 110-120 грамм/км.
Опытные образцы в данный момент проходят тестирование, но пока на этапе обсуждения находится вопрос относительно того, будут ли их двигатели трехцилиндровыми или двигатели будут с четырьмя цилиндрами оборудованные специальной технологией дезактивации, позволяющую в нужные моменты работать двигателю только на двух цилиндрах.
В дополнение к этим двигателям маленького объема с гибридных приводом, новые модели С-класса будут более эффективными за счёт уменьшенного трения в двигателе, коробке передач и колесных подшипниках. Полный вес автомобилей, с учетом добавления небольшого аккумулятора, электродвигателя и автоматической электроники, будет снижен ориентировочно на 10 процентов.