Ралли «Париж-Дакар» это больше чем 8800 километров бездорожья и часть из которых составляют одни из самых суровых испытаний в Южной Америке. Это «ад» как для машин, так и для водителей, требующий исключительной надежности от двигателей и полной концентрации внимания от людей довольствующихся небольшим временем на сон.
Уровень нагрузок достаточен, чтобы убить даже самые крепкие двигатели внутреннего сгорания и заставить бывалых водителей сдаться. Несмотря на все это, латвийский производитель гоночных автомобилей OSCar решил выставить на гонку электромобиль OSCar eO.
Ралли «Париж-Дакар» это больше чем 8800 километров бездорожья и часть из которых составляют одни из самых суровых испытаний в Южной Америке. Это «ад» как для машин, так и для водителей, требующий исключительной надежности от двигателей и полной концентрации внимания от людей довольствующихся небольшим временем на сон.
Уровень нагрузок достаточен, чтобы убить даже самые крепкие двигатели внутреннего сгорания и заставить бывалых водителей сдаться. Несмотря на все это, латвийский производитель гоночных автомобилей OSCar решил выставить на гонку электромобиль OSCar eO. Машина приводится в движение двумя электродвигателями выдающими 245 л.с. и кратковременно до 428 лошадиных сил, номинальный крутящий момент при этом составляет 500 Нм и в пике может достигать 800 Нм, максимальная скорость при этом составляет 140 км/ч, а мощные аккумуляторные батареи(61кВт) выдают напряжение до 614 вольт и позволяют проехать на электричестве до 300 километров. Когда заряд батарей заканчивается «eO» заводит бензиновый двигатель снабжаемый 200-литровым топливным баком, который в свою очередь используется исключительно для выработки электроэнергии, такая же схема используется на Шевроле Вольт и Опель Ампера. Данный автомобиль является электрической версией Chevrolet LS-powered e3. Компания OSCar заявила что у eO будет небольшой бензиновый двигатель, базирующийся на двигателе Ниссан, но привод будет на 100 процентов электрическим. В помощь генератору, для зарядки аккумуляторных батарей, будет работать система рекуперативного торможения.
Чтобы удостовериться что е0 преодолеет всю трассу, OSCar отправит также грузовик технической поддержки и другую модель «e3» работающую на газу. Мы также сможем понаблюдать за OSCar eO, на ближайшем ралли «Париж-Дакар» которая начнется 1 января 2012 года.
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.