Гибридный автомобиль выиграет Париж-Дакар 2012?

Ралли «Париж-Дакар» это больше чем 8800 километров бездорожья и часть из которых составляют одни из самых суровых испытаний в Южной Америке. Это «ад» как для машин, так и для водителей, требующий исключительной надежности от двигателей и полной концентрации внимания от людей довольствующихся небольшим временем на сон. Уровень нагрузок достаточен, чтобы убить даже самые крепкие двигатели внутреннего сгорания и заставить бывалых водителей сдаться. Несмотря на все это, латвийский производитель гоночных автомобилей OSCar решил выставить на гонку электромобиль OSCar eO.

Электромобиль OSCar eO 2012

Ралли «Париж-Дакар» это больше чем 8800 километров бездорожья и часть из которых составляют одни из самых суровых испытаний в Южной Америке. Это «ад» как для машин, так и для водителей, требующий исключительной надежности от двигателей и полной концентрации внимания от людей довольствующихся небольшим временем на сон.
Уровень нагрузок достаточен, чтобы убить даже самые крепкие двигатели внутреннего сгорания и заставить бывалых водителей сдаться. Несмотря на все это, латвийский производитель гоночных автомобилей OSCar решил выставить на гонку электромобиль OSCar eO. Машина приводится в движение двумя электродвигателями выдающими 245 л.с. и кратковременно до 428 лошадиных сил, номинальный крутящий момент при этом составляет 500 Нм и в пике может достигать 800 Нм, максимальная скорость при этом составляет 140 км/ч, а мощные аккумуляторные батареи(61кВт) выдают напряжение до 614 вольт и позволяют проехать на электричестве до 300 километров. Электромобиль OSCar eO 2012 (водная преграда)Когда заряд батарей заканчивается «eO» заводит бензиновый двигатель снабжаемый 200-литровым топливным баком, который в свою очередь используется исключительно для выработки электроэнергии, такая же схема используется на Шевроле Вольт и Опель Ампера. Данный автомобиль является электрической версией Chevrolet LS-powered e3. Компания OSCar заявила что у eO будет небольшой бензиновый двигатель, базирующийся на двигателе Ниссан, но привод будет на 100 процентов электрическим. В помощь генератору, для зарядки аккумуляторных батарей, будет работать система рекуперативного торможения.

Чтобы удостовериться что е0 преодолеет всю трассу, OSCar отправит также грузовик технической поддержки и другую модель «e3» работающую на газу. Мы также сможем понаблюдать за OSCar eO, на ближайшем ралли «Париж-Дакар» которая начнется 1 января 2012 года.

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Компания Даймлер наполнит Амстердам элекромобилями

Дженерал Моторс (GM) планирует разработку кроссовера CrossVolt