Компания Gogoro, занимающаяся двухколесными скутерами и аккумуляторами и компания Gates Carbon Drive, производящая силовые передачи с ременным приводом, только что объявили об эксклюзивном партнерстве для ускорения устойчивого городского транспорта с помощью совместно разработанной трансмиссии для электромобилей FLO DRIVE, сообщает портал Electrek.
Трансмиссия будет доступна некоторым из крупнейших производителей скутеров и мотоциклов в мире через партнерство Gogoro по производству автомобилей.
Gogoro, пожалуй, наиболее известен своей системой сменных аккумуляторов, известной как Gogoro Сеть.
Она широко признана ведущей в мире сетью по замене аккумуляторов и может похвастаться более чем четвертью миллиона ежедневных замен аккумуляторов среди водителей электрических скутеров Gogoro.
С более чем 2150 GoStations разошлись по родному для Гогоро Тайваню и их водители уже сделали 263 миллионов замен батарей.
Компания Gates Carbon Drive известна своими ременными приводами, которые оснащены сверхнадежными и долговечными приводными ремнями и тщательно спроектированными ременными звездочками, которые превосходят цепные приводы практически по всем показателям.
Две компании работали вместе над созданием привода FLO DRIVE, впервые внедренного на электросамокате Gogoro Viva Mix.
![Гогоро и Гейтс объявляют о партнерстве в технологии с ременным приводом для электрификации глобального городского транспорта 7](http://gibra.ru/wp-content/uploads/2021/11/echo/VivaMix_TechnoBlue_KV.jpg?quality=82&strip=all&w=1000)
Трансмиссия состоит из двигателя с водяным охлаждением мощностью 6 кВт (8 л.с.), в котором используется косозубая передача в сочетании с углеродным волокном Gates. lt система привода для привода заднего колеса.
Привод не только проще в обслуживании с меньшими затратами на техническое обслуживание, но и предлагает более высокую мощность, а также 52% более тихая поездка.
FLO DRIVE будет доступен исключительно партнерам по транспортным средствам Gogoro, в сети Powered By Gogoro. Число производителей автомобилей, использующих аккумуляторы Gogoro, быстро растет и уже включает в себя некоторых из крупнейших производителей двухколесных транспортных средств в мире, таких как индийская Hero Motorcorp и китайские Yadea и DCJ.
Gogoro также имеет давние партнерские отношения с такими компаниями, как Yamaha и Suzuki, которые также выиграют от доступа к совместно разработанному FLO Drive.
![Гогоро и Гейтс объявляют о партнерстве в технологии с ременным приводом для электрификации глобального городского транспорта 8 B Closeup](http://gibra.ru/wp-content/uploads/2021/11/echo/B_Closeup.jpeg?quality=82&strip=all&w=1000)
Генеральный директор Gogoro Люк Гораций считает что двухколесные электроскутеры — лучший способ добиться массового отказа от автомобилей с бензиновым двигателем:
«Только в Китае, Индии и Тайване насчитывается более полумиллиарда двухколесных транспортных средств. Около 52% ежедневных поездок на работу выполняется на двух колесики. Городская мобильность — это огромный сектор. Это двухколесные автомобили, которые превратят мир в электричество быстрее, чем любой другой вид транспорта ».
Мотоциклы скутеры — доминирующий вид транспорта во многих странах мира, особенно в развивающихся странах и на развивающихся рынках.
Но как Гораций объяснил, что электрические двухколесные транспортные средства не могут быть просто еще одним вариантом — они должны предлагать реальные преимущества:
Один из вариантов параллельное решение. Другой вариант — предложить лучшее решение. И это то, что должны делать такие новаторы, как мы, чтобы преобразовать рынок.
Электрические двухколесные транспортные средства уже обладают большим потенциалом, чтобы вытеснить традиционные альтернативы с бензиновым двигателем, благодаря простоте использования и более приятной эксплуатации. и меньшие затраты на техническое обслуживание. Сравните двигатель внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей и электродвигатель, возможно с одной движущейся частью: парой подшипников.
Также в дополнение Gogoro предлагает такие преимущества, как распределенная сеть замены аккумуляторов компании, чтобы еще больше подсластить идею, особенно в развивающихся странах.
При ограниченной плотности энергии батарей по сравнению с бензиновыми, Gogoro и Gates сосредоточились на том, чтобы выжать максимум эффективности из своих систем, чтобы обеспечить лучший диапазон пробега и полезность двухколесных электроскутеров. Помимо преимуществ, предлагаемых ремнями Gates Carbon Drive, таких как более тихая, чистая и долговечная работа, первостепенное значение имеет также эффективность. И эффективность всегда была на первом месте для Gogoro.
Гораций продолжил:
«Батареи достигли определенного предела емкости и нам нужно найти способ выжать каждую каплю энергии. Вы знаете нас, мы настолько безумны, что проектируем шины, проектируем приводные системы и новую электронику, чтобы выжать из этого максимум эффективности ».
Гогоро и Гейтс продемонстрируют привод FLO DRIVE на электроскутере Viva Mix на следующей неделе на выставке EICMA 2048 во время Миланского мотоциклетного шоу.