в

Гогоро и Гейтс объявляют о партнерстве в технологии с ременным приводом для электрификации глобального городского транспорта

Компания Gogoro, занимающаяся двухколесными скутерами и аккумуляторами и компания Gates Carbon Drive, производящая силовые передачи с ременным приводом, только что объявили об эксклюзивном партнерстве для ускорения устойчивого городского транспорта с помощью совместно разработанной трансмиссии для электромобилей FLO DRIVE, сообщает портал Electrek.

Трансмиссия будет доступна некоторым из крупнейших производителей скутеров и мотоциклов в мире через партнерство Gogoro по производству автомобилей.

Gogoro, пожалуй, наиболее известен своей системой сменных аккумуляторов, известной как Gogoro Сеть.

Она широко признана ведущей в мире сетью по замене аккумуляторов и может похвастаться более чем четвертью миллиона ежедневных замен аккумуляторов среди водителей электрических скутеров Gogoro.

С более чем 2150 GoStations разошлись по родному для Гогоро Тайваню и их водители уже сделали 263 миллионов замен батарей.

Компания Gates Carbon Drive известна своими ременными приводами, которые оснащены сверхнадежными и долговечными приводными ремнями и тщательно спроектированными ременными звездочками, которые превосходят цепные приводы практически по всем показателям.

Две компании работали вместе над созданием привода FLO DRIVE, впервые внедренного на электросамокате Gogoro Viva Mix.

Трансмиссия состоит из двигателя с водяным охлаждением мощностью 6 кВт (8 л.с.), в котором используется косозубая передача в сочетании с углеродным волокном Gates. lt система привода для привода заднего колеса.

Привод не только проще в обслуживании с меньшими затратами на техническое обслуживание, но и предлагает более высокую мощность, а также 52% более тихая поездка.

FLO DRIVE будет доступен исключительно партнерам по транспортным средствам Gogoro, в сети Powered By Gogoro. Число производителей автомобилей, использующих аккумуляторы Gogoro, быстро растет и уже включает в себя некоторых из крупнейших производителей двухколесных транспортных средств в мире, таких как индийская Hero Motorcorp и китайские Yadea и DCJ.

Gogoro также имеет давние партнерские отношения с такими компаниями, как Yamaha и Suzuki, которые также выиграют от доступа к совместно разработанному FLO Drive.

B Closeup

Генеральный директор Gogoro Люк Гораций считает что двухколесные электроскутеры — лучший способ добиться массового отказа от автомобилей с бензиновым двигателем:

«Только в Китае, Индии и Тайване насчитывается более полумиллиарда двухколесных транспортных средств. Около 52% ежедневных поездок на работу выполняется на двух колесики. Городская мобильность — это огромный сектор. Это двухколесные автомобили, которые превратят мир в электричество быстрее, чем любой другой вид транспорта ».

Мотоциклы скутеры — доминирующий вид транспорта во многих странах мира, особенно в развивающихся странах и на развивающихся рынках.

  • Gogoro Swap Girl L
  • Gogoro Swap Guy L
  • Gogoro Swap Battery L

Но как Гораций объяснил, что электрические двухколесные транспортные средства не могут быть просто еще одним вариантом — они должны предлагать реальные преимущества:

Один из вариантов параллельное решение. Другой вариант — предложить лучшее решение. И это то, что должны делать такие новаторы, как мы, чтобы преобразовать рынок.

Электрические двухколесные транспортные средства уже обладают большим потенциалом, чтобы вытеснить традиционные альтернативы с бензиновым двигателем, благодаря простоте использования и более приятной эксплуатации. и меньшие затраты на техническое обслуживание. Сравните двигатель внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей и электродвигатель, возможно с одной движущейся частью: парой подшипников.

Также в дополнение Gogoro предлагает такие преимущества, как распределенная сеть замены аккумуляторов компании, чтобы еще больше подсластить идею, особенно в развивающихся странах.

При ограниченной плотности энергии батарей по сравнению с бензиновыми, Gogoro и Gates сосредоточились на том, чтобы выжать максимум эффективности из своих систем, чтобы обеспечить лучший диапазон пробега и полезность двухколесных электроскутеров. Помимо преимуществ, предлагаемых ремнями Gates Carbon Drive, таких как более тихая, чистая и долговечная работа, первостепенное значение имеет также эффективность. И эффективность всегда была на первом месте для Gogoro.

Гораций продолжил:

«Батареи достигли определенного предела емкости и нам нужно найти способ выжать каждую каплю энергии. Вы знаете нас, мы настолько безумны, что проектируем шины, проектируем приводные системы и новую электронику, чтобы выжать из этого максимум эффективности ».

Гогоро и Гейтс продемонстрируют привод FLO DRIVE на электроскутере Viva Mix на следующей неделе на выставке EICMA 2048 во время Миланского мотоциклетного шоу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
hertz-хочет-стать-tesla-в-секторе-аренды-автомобилей,-возглавив-внедрение-электромобилей.

Hertz хочет стать Tesla в секторе аренды автомобилей, возглавив внедрение электромобилей.

Двойной-дебют-семейства-flying-spur-в-Китае-на-автосалоне-в-Гуанчжоу

Двойной дебют семейства Flying Spur в Китае на автосалоне в Гуанчжоу