Электрический вертолёт сконструировали в Германии

Привод в движение при помощи электричества продолжает распространяться всё дальше и дальше на различные виды транспортных средств. В числе таких разработок не использующих традиционное топливо стал электровертолёт от немецких инженеров. Разрабатываемый прототип из Германии получил название e-volo. Этот 80-килограммовый опытный образец использует 16 винтов для подъема в воздух и балансирования своих трёх осей, изменяя скорости отдельных двигателей. Примечательно что электровертолёт содержит йога-шар в основании конструкции для смягчения посадки.

электрический мульти-вертолёт

Привод в движение при помощи электричества продолжает распространяться всё дальше и дальше на различные виды транспортных средств. В числе таких разработок не использующих традиционное топливо стал электровертолёт от немецких инженеров.

Разрабатываемый прототип из Германии получил название e-volo. Этот 80-килограммовый опытный образец использует 16 винтов для подъема в воздух и балансирования своих трёх осей, изменяя скорости отдельных двигателей. Примечательно что электровертолёт содержит йога-шар в основании конструкции для смягчения посадки.

Сначала была проведена серия беспилотных испытательных полетов, по итогам было принято решение что возможно провести испытательный вылет с человеком на борту, который возможно войдет в историю. Выбранным пилотом стал Томас Сенкель(Thomas Senkel), человек который придумал и строил данный аппарат, кроме того у данного пилота есть хороший запас традиционной лётной школы. Хотя первый полет продлился всего лишь минуту и тридцать секунд, конструкторы электропланера e-volo заявили что он способен находиться в полете от 10 до 30 минут, в зависимости от веса полезного груза. Дальнейшее улучшение характеристик зависит от аккумуляторных технологий, но разработчики предполагают что следующие модели электрических вертолётов смогут оставаться в воздухе в течении часа и более.

разработчики электролёта

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Электромобиль 19 века не уступает современному гибриду

Университет в Колорадо открыл набор разработчиков электромобилей