В США разбили электромобили

Сhevrolet Volt и Nissan Volt получили высокие оценки безопасности от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США. Электромобили прошли серию тестов таких же как и для обычных автомобилей. Эксперты IIHS провели серию тестов Chevrolet Volt 2011 года и Nissan Leaf 2011 года имитирующих фронтальное, боковое столкновение, наезд сзади и опрокидывание и по результатам выставили оценку «Хорошо», что является наивысшей оценкой по системе тестов IIHS из четырех возможных. Американская организация испытывает новые автомобили по стандартной методике, аналогичной методике EuroNCAP. Фронтальный краш-тест производится разбиванием в деформируемые препятствия на скорости 64 км/ч. Опрокидывание и боковое столкновение имитируется при помощи плиты, бьющей сбоку автомобиля. При стандартных столкновениях вероятность получить травмы оказалась достаточно низкой благодаря поглощающим удар материалам в подкапотном пространстве и других частях кузова, а также шторкам и подушкам безопасности.

Chevrolet Volt 2011 (боковой краш-тест)

Сhevrolet Volt и Nissan Volt получили высокие оценки безопасности от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США. Электромобили прошли серию тестов таких же как и для обычных автомобилей. Эксперты IIHS провели серию тестов Chevrolet Volt 2011 года и Nissan Leaf 2011 года имитирующих фронтальное, боковое столкновение, наезд сзади и опрокидывание и по результатам выставили оценку «Хорошо», что является наивысшей оценкой по системе тестов IIHS из четырех возможных.
Американская организация испытывает новые автомобили по стандартной методике, аналогичной методике EuroNCAP. Фронтальный краш-тест производится разбиванием в деформируемые препятствия на скорости 64 км/ч. Опрокидывание и боковое столкновение имитируется при помощи плиты, бьющей сбоку автомобиля.
При стандартных столкновениях вероятность получить травмы оказалась достаточно низкой благодаря поглощающим удар материалам в подкапотном пространстве и других частях кузова, а также шторкам и подушкам безопасности.

Chevrolet Volt и Nissan Leaf также были включены в ежегодный рейтинг безопасности Top Safety Pick и общее количество моделей в списке составило 80 автомобилей. В 2010-ом году список включал в себя всего лишь 27 автомобилей.
«Результаты тестов Volt и Leaf объясняются масштабными работами по совершенствованию пассивной безопасности, проведенной разработчиками электромобилей», — заявил представитель IIHS Расс Рейдер.Mitsubishi i-MiEV 2011 (фронтальный краш-тест)
Однако не всегда электромобили заслуживают высокие оценки. В 2010 году Страховой институт дорожной безопасности провел краш-тесты электромобиля GEM E2 производства Chrysler.
В ходе испытаний GEM E2 с деформируемым барьером на скорости 50 км/ч, манекены находящиеся в автомобиле получили серьезные «травмы» критического уровня.

Первым среди электромобилей испытанных экспертами по безопасности EuroNCAP стал электромобиль Mitsubishi i-MiEV, продажи которого уже начались в Европе и США. По данным экспертов EuroNCAP электромобиль получил 4 звезды из 5-ти за безопасность пассажиров, но при более высокой скорости результаты могли быть значительно хуже из-за достижения предельных деформаций кузова.

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Ё-мобиль кросс-купе

Рестайлинг Ё-Кросс-Купе