Завершаются работы над индийским электромобилем Reva NXR

В последнее время основное внимание любителей экологичного транспорта было приковано к «розеточникам» компаний Ниссан, Шевроле и Тесла. Но не стоит забывать, что разработка небольших электромобилей ведется и в других странах. Может быть, они не так надежны и качественны, чем изделия лидеров рынка, но и они могут внести свою лепту в экономию топлива в развивающихся странах. Так, индийская компания Mahindra & Mahindra, которая получила известность, как производитель грузовых автомобилей, заявила об окончании разработки первого индийского серийного электромобиля Reva NXR. В индийском сегменте Интернета уже появились первые шпионские фотографии электрического миникара.

reva-nxr-electric-carВ последнее время основное внимание любителей экологичного транспорта было приковано к «розеточникам» компаний Ниссан, Шевроле и Тесла.
Но не стоит забывать, что разработка небольших электромобилей ведется и в других странах. Может быть, они не так надежны и качественны, чем изделия лидеров рынка, но и они могут внести свою лепту в экономию топлива в развивающихся странах.
Так, индийская компания Mahindra & Mahindra, которая получила известность, как производитель грузовых автомобилей, заявила об окончании разработки первого индийского серийного электромобиля Reva NXR. В индийском сегменте Интернета уже появились первые шпионские фотографии электрического миникара.
Компания Reva была основана для разработки и выпуска низкоскоростных транспортных средств на электротяге. Среди ее работ – известный электромобиль G-Wiz. В свое время ему удалось быть удостоенным титула самого продаваемого электромобиля в Великобритании.
Впрочем, в прошлом году у компании Reva возникли значительные трудности, и она была приобретена Mahindra & Mahindra
Reva NXR впервые была показана на автосалоне во Франкфурте еще три года назад. Правда, тогда электромобиль позиционировался как концепткар, не готовый к серийному производству.
В 2009 году максимальный заявленный пробег концепта составлял около 105 километров, а максимальная скорость движения – около 90 километров в час. Для загруженных индийских мегаполисов такие показатели более чем достаточны.
Внешне Reva NXR представляет собой двухдверную малолитражку в кузове хэтчбек. Два передних сидения предназначены для взрослых пассажиров. Судя по размерам заднего сидения, разместиться с комфортом на нем смогут лишь дети.
Крутящий момент от 30-киловатного двигателя (39 лошадиных сил) передается на передние колеса. Сообщается, что максимальный пробег серийного электромобиля увеличен до 160 километров, а максимальная скорость превышает 100 километров в час.
Индийские СМИ сообщили, что модель Reva NXR поступит в продажу под другим именем – Е20. Это соответствует традиционной номенклатуре автомобилей нового владельца, компании Mahindra.
Серийный выпуск Reva NXR, скорее всего, будет начат еще до конца текущего года. Собирать индийские электромобили будут на новом заводе компании в городе Бангалор.

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Nissan планирует выпускать по одному гибриду в год

Гибридный Аккорд планируется к 2014 году