BMW и GM ведут переговоры о техническом сотрудничестве

Компания BMW анонсировала что ведутся переговоры с крупнейшим автомобильным концерном General Motors о технологическом партнерстве в области исследований и разработки автомобилей, включая разработку водородных топливных элементов для силовых агрегатов автомобилей нового поколения. Норберт Райтхофер, генеральный директор компании BMW, заявил на проходящем автосалоне в Женеве, что он «может себе представить» распределение рабочей нагрузки с GM, кроме этого представитель BMW заявил что они планируют также работать с автомобилестроительной компанией PSA Peugeot Citroen в области разработки бензиновых двигателей выходя за пределы уже ранее утвержденных контрактов с PSA до 2015 года.

BMW и GM
Компания BMW анонсировала что ведутся переговоры с крупнейшим автомобильным концерном General Motors о технологическом партнерстве в области исследований и разработки автомобилей, включая разработку водородных топливных элементов для силовых агрегатов автомобилей нового поколения.

Норберт Райтхофер, генеральный директор компании BMW, заявил на проходящем автосалоне в Женеве, что он «может себе представить» распределение рабочей нагрузки с GM, кроме этого представитель BMW заявил что они планируют также работать с автомобилестроительной компанией PSA Peugeot Citroen в области разработки бензиновых двигателей выходя за пределы уже ранее утвержденных контрактов с PSA до 2015 года.

Недавно GM купил 7-процентную долю в PSA для наращивания уровня технологий и повышения собственных продаж. Концерн «PSA Peugeot Citroen» ведет сотрудничество с несколькими партнерами, в области развития технологии по всему миру и BMW может быть следующей компанией для развития данной тенденции.

Еще предстоит выяснить какие еще технологии позволят BMW вести совместные работы с GM и ее новым партнером PSA кроме разработки электрических транспортных средств. Остается надеяться что автопроизводителей заботит увеличивающийся уровень выбросов в атмосферу и существующий предел топливной экономичности который уже сейчас требует уникальных технологических инноваций.

В апреле прошлого года в компанию BMW был принят на работу талантливый немецкий инженер — Фрэнк Вебер, ведущий разработчик гибрида Chevrolet Volt(Opel Ampera) ранее работавший в GM. Благодаря ранее полученному опыту при разработке Volt, Фрэнк Вебер ведет разработку электрической платформы которая будет применяться BMW i3.
Ожидаемый BMW i3 выполнен с использованием облегченных материалов из углеродного волокна и оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 35 кВт, расположенный под полом автомобиля. Неизменным остается привод на задние колеса подход — классическая философия от BMW, мощности приводного двигателя составляет 150 лошадинных сил. Максимальный пробег электромобиля i3 на одной зарядке 160 километров, заявленная предельная скорость составит 150 километров в час. Шасси i3 будет алюминиевым, а пассажирский салон из углеродного волокна. Это первый электромобиль от BMW старт продаж которого намечен на 2013 год, официальная презентация ожидается

Имея в своей команде одного из самых инновационных инженеров GM, располагающего значительным интеллектуальным багажом, компания BMW может рассчитывать на обмен знаниями и совместными вложениями GM, которая в свою очередь может предложить богатый опыт в области электрических и водородных технологий.

Учитывая общую тенденцию в автомобильном производстве, число подобных альянсов будет увеличиваться.

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Деловой форум нового этапа автомобилестроения в России — гибриды и электромобили

Мазда выпустит новый роторный двигатель для гибридных автомобилей