Nissan LEAF , тест-драйв первого в мире 100% электромобиля на Женевском Автосалоне 2011 (Geneva Motorshow)

Беззвучная езда. Никакого бензина или масла. И удивительное ускорение. Полностью электрифицированный Nissan LEAF — великое достижение компании Nissan. Его основа литий-ионный аккумулятор, емкостью вдвое больше чем предыдущее поколение аккумуляторов. На новом LEAF можно проехать около 175 км между зарядками. Аккумулятор полностью заряжается за 8 часов от сети 220 вольт или быстрая зарядка до 80% емкости в течении 30 минут, прибор для измерения уровень заряда(Комбиметр) показывает сразу какую дистанцию вы можете проехать, так же прибор может отображать ближайшую станцию зарядки. Только потому что он полностью электрический, не делает Nissan LEAF хуже привычного автомобиля.

Nissan LEAF(некоторые называют Ниссан Леаф) Женевский Автосалон 2011

Беззвучная езда. Никакого бензина или масла. И удивительное ускорение. Полностью электрифицированный Nissan LEAF — великое достижение компании Nissan. Его основа литий-ионный аккумулятор, емкостью вдвое больше чем предыдущее поколение аккумуляторов. На новом LEAF можно проехать около 175 км между зарядками. Аккумулятор полностью заряжается за 8 часов от сети 220 вольт или быстрая зарядка до 80% емкости в течении 30 минут, прибор для измерения уровень заряда(Комбиметр) показывает сразу какую дистанцию вы можете проехать, так же прибор может отображать ближайшую станцию зарядки.
Только потому что он полностью электрический, не делает Nissan LEAF хуже привычного автомобиля. Со старта он подхватывает крутящим моментом 280 нм от электродвигателя переменного тока и может разгоняется до 145 км/ч. Оптимизированная аэродинамика и противобуксовочная система позволяют легко управлять Nissan LEAF, а внешний вид не оставит равнодушным даже привередливых автолюбителей. Системой климат-контроля Nissan LEAF можно управлять со своего компьютера или iPhone(айфон).
Все у кого была возможность убедились в возможностях Nissan LEAF на Женевском Автосалоне 2011:

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Двигатель Ё-мобиля

Тойота Приус третьего поколения