Как выяснилось Nissan LEAF в большей степени был рассчитан на теплый климат, его характеристики значительно падали при использовании в холодную погоду. Для компании Nissan это показал зимний сезон в Америке, они сделали соответствующие выводы применимые к их электромобилю.
Компания Nissan недавно объявила об изменениях характеристик моделей Nissan LEAF 2012-2013 года, которые будут включать более мощный подогрев для пассажиров и возможно что еще более важно, для аккумуляторов электромобиля.
Все комплектации Nissan LEAF 2012 года, будут иметь в стандартной комплектации тепловой пакет, для подогрева аккумулятора при вождении в холодную погоду.
Последняя зима показала что в государствах скованных снегом, тестовый заявленный пробег LEAF уменьшался до 50 километров. Литий-ионные аккумуляторы не любят экстремальных температур и рассчитаны на умеренный климат.
Тоже самое верно и для людей. Nissan также объявил, что будет оборудовать каждый LEAF 2012 года передними и задними сидениями с подогревом, рулем с подогревом и подогревом зеркал заднего вида.
Электромобили Ниссан 2012 года будут также оборудованы магистралью нагревания и кондиционирования в задней части автомобиля, эти изменения должны положить конец жалобам водителя при использовании автомобиля в холодную погоду или жаркую погоду.
Аккумулятор Nissan LEAF 2011 года с 8-ми летней гарантией от производителя.
LEAF это первый электромобиль массового производства от крупного автопроизводителя, поэтому некоторые доработки вполне ожидаемы и наверняка будут продолжены по мере необходимости.
Компания Nissan уверена в своем полностью электрифицированном будущем. Её президент Карлос Гон (Carlos Ghosn) в своем отчете оптимистично предсказал быстрое увеличение процента электромобилей(EV) в дальнейшем, по его оценкам около 10 процентов всех транспортных средств на дорогах к 2020 будут электрическими. Также компания также подтвердила, что в 2013 LEAF получит улучшенные по мощности с 3.3 кВт до 6.6 кВт 240-вольтовые зарядные устройства на борту. Это должно значительно ускорить время на перезарядку.
Модернизации зарядного устройства могут произойти во время начала производства Nissan LEAF в США (компания Smyrna, сборочный завод в Теннесси). В настоящее время все LEAF импортированы из Японии.
Компания Ниссан, пока заявляет о изменении технических характеристик, что касается стоимости то цена электромобиля Nissan LEAF 2012 официально пока не анонсирована.
Что касается рекомендованной розничной цены на модель 2012 года, по информации из американских СМИ возможно она будет объявлена в течение недели.
Бесспорно интересным фактом будет являться то что Nissan придется соревноваться с компанией Mitsubishi, которая планирует начало продаж своего электромобиля — i-Мiev. В данный момент Мицубиси Моторс США принимает предварительные заявки на начало 2012 года, напомним что в нашей стране продажи электромобиля Mitsubishi i-Miev начались в июне этого года (c рекомендованной розничной ценой от 1 799 000 рублей) и уже заключен контракт на строительство в Москве сети электрозаправок для популизации данного вида автомобилей в нашей стране.
Также ожидается анонсирование электромобиля Focus EV от компании Ford о котором будет объявлено в ближайшее время.
В нашей стране пока данный тип автомобилей не популярен, продажи LEAF еще не начинались а электромобили пока представлены только одним i-Miev от Мицубиси стоимость которого достаточно небюджетна и не субсидируется как например в США, где цена i-Miev в предварительном заказе на 2012 год начинается от 20490$ — около 577 тысяч рублей по текущему курсу.