Ё-мобили пройдут краш-тест

Ё-Мобиль кроссовер 2011, одна из моделей гибрида которую подвергнут краш-тесту

«Мы работаем над созданием 40 машин, которые уже этой осенью пройдут краш-тесты, которые до сих пор проводились только виртуально. И все испытания будут проведены по мировым стандартам», — заявил глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров.

Ожидается что краш-тесты успешно завершат до весны будущего года, чтобы «весной следующего года начать выпуск автомобилей», отметил глава группы ОНЭКСИМ. И уже летом текущего года планируется закончить испытания ресурса нового роторно-лопастного двигателя машины.
Как уточнил господин Прохоров, Ё-мобили будут на 70% сделаны из армированного полипропилена, напомню что как было заявлено ранее в официальном блоге «Ё-Авто», подписан договор с немецким производителем прессов Dieffenbacher, согласно которому компания «Ё-Авто» получит 2 производственные линии для производства комплектующих из армированного полимера.

Проект «ё–мобиля» реализуют компании «Онэксим» Михаила Прохорова и «Яровит» (российско–белорусский производитель грузовиков). Впервые об этом проекте Михаил Прохоров объявил зимой прошлого года. В прошлом году был открыт выставочный стенд в Москве на котором были представлены действующие образцы этих машин. 13 апреля этого года было подписано соглашение о строительстве завода по производству «ё–мобилей» в Петербурге, в промзоне Марьино.

Напомним что проект «Ё–Мобиль» представляет собой автомобиль с гибридной силовой установкой, работающей как на бензине так и на природном газе.
Заявлено что стоимость Ё-Мобиля будет в пределах от 320 до 450 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

3 комментария

John
  • John
  • +1
Интересно было-бы поприсутствовать, увидеть насколько крепок этот армированный композитный материал кузова. Сдается мне жесткость у него будет неважная.
stonediamond
Ага, и ента самая потенциальная прочность что-то не очень соответствует заявленной цене 8-( )
John
  • John
  • 0
Посмотрим, может наши переломят стереотип что дешево не бывает хорошо :))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.