Ситроен выпустил новый DS5 Hybrid

DS5 HybridЗа последние десять лет компания Toyota выпустила миллионы Prius. Трудно переоценить вклад, который внесли эти автомобили в экономию топлива. Единственное, от чего Prius так и не смог избавиться, это отношение людей к его внешнему виду. Ну не могут японцы заставить население планеты полюбить экстерьер Приуса. Несмотря на все хитрые маркетинговые ходы, большинство людей все равно называют его уродливым.
Французская компания Citroen в ходе работы над новым DS5 Hybrid учла ошибки Toyota. Конечно, новый DS5 Hybrid не может похвастаться аэродинамически оптимизированными линиями Приуса и выглядит несколько «дородным» с его полной массой в 1660 килограмм, но стоит посмотреть на него, и обо всех недостатках сразу забываешь!
Длинный, высокий и объемный профиль нового DS5 Hybrid может показаться необычным для владельцев Ситроенов предыдущих поколений, тем не менее, он подчеркивает изысканность экстерьера и делает машину заметной на дороге.
Хромированные «лезвия» начинают свой путь от фар, пересекают передние крылья и прокалывают темные окна, на которых как будто плывет крыша.
В задний бампер встроены две выхлопные трубы, литые диски похожи на метательные ножи, а логотип на крышке багажника напоминает руны викингов. Практически весь автомобиль состоит из «взбунтовавшихся» деталей, и элегантный внешний вид нового DS5 Hybrid далеко выходит за рамки скромного хэтчбека.
Тем несчастным, которые имели несчастье столкнуться с представителями базовых моделей Ситроен прошлых лет, внутри нового DS5 Hybrid будет крайне непривычно. Сидения и обивка сделаны из мягкой кожи, кроме того, поражает обилие полированного металла.
Похоже, что источником вдохновения дизайнеров при разработке панели приборов стали современные истребители – она выглядит потрясающе.
Не стоит забывать, что перед нами настоящий гибрид, который может двигаться по любому типу дорожного покрытия. Он изготовлен на той же трансмиссии, что Peugeot 3008 HYbrid4. Под капотом уютно устроился двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса. 37-сильный электродвигатель передает крутящий момент на задние. Совокупная мощность, развиваемая двумя силовыми агрегатами, достигает 200 лошадиных сил, пробег на электротяге – около 10 километров и неплохой показатель расхода топлива – 3,8 литра на 100 километров пробега.
Также, как и Peugeot 3008 Hybrid, DS5 Hybrid оборудован автоматизированной механической коробкой передач. Во время движения на высоких скоростях эксперты отмечают наличие небольших рывков при переключении. Впрочем, при замедлении автомобиля рывки полностью гасит электродвигатель. Владельцы DS5 Hybrid могут использовать режим «нулевого выброса», который применяется при движении на небольших скоростях.
Этот гибрид от Citroen не является гонщиком – он слишком велик для скоростных маневров. Вместо этого у Вас появляется уникальная возможность оценить все преимущества гибридной установки: более мягкий ход и простоту вождения.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.