Ралли «Париж-Дакар» это больше чем 8800 километров бездорожья и часть из которых составляют одни из самых суровых испытаний в Южной Америке. Это «ад» как для машин, так и для водителей, требующий исключительной надежности от двигателей и полной концентрации внимания от людей довольствующихся небольшим временем на сон.
Уровень нагрузок достаточен, чтобы убить даже самые крепкие двигатели внутреннего сгорания и заставить бывалых водителей сдаться. Несмотря на все это, латвийский производитель гоночных автомобилей OSCar решил выставить на гонку электромобиль OSCar eO.Когда заряд батарей заканчивается «eO» заводит бензиновый двигатель снабжаемый 200-литровым топливным баком, который в свою очередь используется исключительно для выработки электроэнергии, такая же схема используется на Шевроле Вольт и Опель Ампера. Данный автомобиль является электрической версией Chevrolet LS-powered e3. Компания OSCar заявила что у eO будет небольшой бензиновый двигатель, базирующийся на двигателе Ниссан, но привод будет на 100 процентов электрическим. В помощь генератору, для зарядки аккумуляторных батарей, будет работать система рекуперативного торможения.
Чтобы удостовериться что е0 преодолеет всю трассу, OSCar отправит также грузовик технической поддержки и другую модель «e3» работающую на газу. Мы также сможем понаблюдать за OSCar eO, на ближайшем ралли «Париж-Дакар» которая начнется 1 января 2012 года.