Тойота Приус третьего поколения

  • написал: admin
  • 2436
Тойота Приус 2011

С появлением Тойота Приус второго поколения в 2003, бензиново-электрический гибрид поднялся с уровня типичного нишевого продукта и вошел в тройку наиболее продаваемых моделей Toyota в Соединенных Штатах. В марте 2009 года Тойота Приус третьего поколения была официально представлена на Женевском автосалоне, в апреле 2009 на автомобильной выставке в Детройте и уже в 2010 году поступила в продажу.
Гибрид Приус вдохновляет своих приверженцев о чем свидетельствует сдержанная реакция от владельцев после того, как Тойота стала отзывать модели Приус в марте 2010 для разрешения возможной проблемы с тормозами. Реакция была похожей когда СМИ подняли волну недовольства спустя несколько недель после того, как человек из Сан-Диего стал утверждал, что его Приус 2008 года неконтролируемо ускорялся на трассе. Позднее, когда шумиха закончилась, пришли к выводу в том, что “непреднамеренное ускорение” было ошибкой водителя, а не дефектом.



Пятьдесят из самых преданных поклонников Приус в мире буквально набросились на Тойота Приус третьего поколения.
Ночью на Детройтской Автомобильной выставке Тойота устроила вечеринку для приверженцев Приус.


Никель-металл-гидридная батарея Приуса расположилась в нише багажника

2011 модельный год который начался у дилеров в конце сентября 2010, не принес существенных изменений в автомобиль. Третье поколение Приус больше и мощнее той модели которую он заменил. Объем четырехцилиндрового двигателя увеличился с 1.5 литров до 1.8 литров и объединен с электродвигателем мощностью 49 л.с., мощность повысилась со 110 до 134 л.с. И как результат — время разгона до 100 км.ч. сократилось на одну секунду. В дополнение, кузов увеличился в длину на 10 см и на 2,5 см в ширину. Несмотря на увеличенную мощность и размер, Тойота Приус 2011 года — единственный автомобиль, который сегодня имеет расход 4,7л на 100км пути в смешанном режиме город/трасса. Тойота достигает такого уровня топливной экономичности, уменьшая вес транспортных средств, при этом сохраняет отличную аэродинамику любого производственного компанией автомобиля, также продолжая разработку трансмиссий для увеличения пробега полностью электрических автомобилей. Высокотехнологичные решения включают в себя электрическую водяную помпу, зарядка от энергии остывающих выхлопных газов и рекуперативной тормозной системы. Покрытия кузова с рассекателями также повышают аэродинамическую эффективность.

Экстерьер Приус

По сравнению с предыдущей моделью Приус 2011 года имеет спортивный и более агрессивный вид. Эмблема была перемещена с передней кромки капота в верхнюю часть решетки радиатора. Изгиб на дверях опустился ниже, но добавлен угловатый переход чуть выше ручек двери. В конечном итоге — Приус стал более высоким и менее округленным и приземистым как его предшественник. Отличительные космические формы нацелены на утверждение особенной культовой внешности Тойота Приус. Его большие фары как граненные алмазы и курносая фронтальная часть автомобиля придают ему вид летящего над дорогой. Угловатый капот плавно переходит в лобовое стекло, а далее плавный переход линии крыши вниз. Короткий свес и «рубленая» задняя часть завершают футуристический вид гибридного хэтчбека. Безусловна эта красота субъективна, Приус получает противоречивые обзоры на автошоу. Достаточно многие кто считает что он выглядит забавным или даже уродливым. Но для многих владельцев гибридных автомобилей отличительный внешний вид Приус говорит что мы должны думать об уменьшении потребления нефтепродуктов со всеми их негативными последствиями с точки зрения окружающей среды. Для этих людей Приус как вызов, всем тем кто не думает об экологии.



Приятные мелочи
Интерьер Тойота Приус 2011 года

У второго поколения Prius было множество штуковин — включая открытие без ключа, джойстик, высоко технологичный монитор и систему видео-обзора заднего вида. У модели 2011 года еще больше технических решений. Новый Приус содержит сиденья с подогревом и лунную крышу. Стеклянное люк на крыше с расположившейся по соседству солнечной батареей, которая обеспечивает питание системе вентиляции и не требует дополнительно заведенного бензинового двигателя. Кроме того, система кондиционирования препятствует увеличению внутренней температуре воздуха в салоне, когда автомобиль припаркован (это сокращает время и энергию для охлаждения), системой можно управлять удаленно, чтобы нагреть или охладить салон перед тем как сесть в автомобиль. (Это — приятная мелочь, несмотря на то что солнечные батареи крыши не вырабатывают достаточно энергии для привода в движение автомобиля.) Водителю доступны три основных режима автомобиля: Мощный, Экономичный и EV. Мощность улучшает приемистость; экономичный уменьшает приемистость для более экономичного расхода горючего и в режиме EV автомобиль может проехать приблизительно 1,5 км на низких скоростях, не используя бензина. Дополнительная радарная система, используя миллиметровые волны позволяет использовать “Система удерживания полосы” помогать водителю остаться благополучно в пределах полосы и “Система предотвращающая столкновения” подтягивает ремни безопасности и притормаживает в определенных условиях, когда катастрофа неизбежна. Интеллектуальная система парковки помогает Приус занять место на стоянке. Резервный монитор который отображает задние препятствия, когда включена задняя передача, работает в паре с дополнительной голосовой навигационной системой. Сенсорная система управления на руле, помогает не спускать глаз водителя с дороги.



Интерьер Приус
Заднее сиденье Тойота Приус 2011

Как и ранее Тойота Приус славится сочетанием приличной топливной экономичности и практичности. В машине могут комфортно расположится пятеро взрослых, также за спиной багажник объемом 450 литров. Задние сидения раскладываются в пропорции 60/40, также могут быть сложены целиком в ровный пол, открывая приличное пространство багажника объемом 1120 литров для перевозки крупногабаритных вещей Водители небольшого роста, также как и высокие водители должны чувствовать себя одинаково удобно за рулем. Заднее сиденье просторно, превосходя Тойота Камри на несколько сантиметров и обеспечивая более комфортное место для ног чем Хонда Цивик Гибрид(Honda Civic Hybrid) и намного большее чем в Хонда Инсайт (Honda Insight). Внутренний интерьер достаточно практичен. Аудиосистема среднего уровня для данного класса автомобилей. Основные функции стерео системы это возможность легко увидеть, прочитать и использовать. Многие из базовых систем Приус являются опциями или недоступны на других конкурентоспособных автомобилях.



Цена

В США Приусы продаются в 5-ти комплектациях. Самая дешевая комплектация Приус I поставляется по предзаказу, дополнительно придется внести 250$ за постановку в очередь. Наименее дорогим из имеющихся в наличии является Приус II с рекомендованной производителем ценой 22800$ и включает вход без ключа, круиз-контроль, комплексную информационную приборной панели и сенсорное управление на руле. Приус III, самая популярная модель 2010 года, по рекомендованной цене 24050$ и включает дополнительно AM/FM/CD со спутниковым радио, восемь колонок и Bluetooth для использования мобильного телефона с аудиосистемой. Приус IV включает кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, зеркало с автозатемнением и различные варианты освещения и отделки увеличивают его стоимость до 26850$. Самый дорогой Приус V, который включает светодиодные передние фары и противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные литые диски стоит уже в 28 320$. Дополнительные опции для большинства вариантов отделки салона включают навигацию и пакет дополнительных технологии.

У нас в России официально предлагаются 2 комплектации Приус — Элеганс и Престиж, которые соответствуют американским комплектациям Приус I и Приус III. С минимальной стоимостью в 1100000руб или около 38770$ по текущему курсу.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.