Батареи гибрида Шевроле Вольт будут доработаны

Шевроле Вольт готовят к боковому краш-тесту

После расследования Национальной службой безопасности движения США(NHTSA) случая c послеаварийным самовозгоранием гибрида, General Motors заявила о возможной модификации батарей используемые в гибридных автомобилях Chevrolet Volt.

Главный исполнительный директор GM Дэн Экерсон заявил заявил, что концерн рассматривает возможность доработки батарей гибридов Вольт, при этом отметил что автомобиль безопасен в эксплуатации и не представляет опасности сразу после аварии. Компания работает совместно с NHTSA над комплексом послеаварийных мер безопасности. Также GM приостановила официальный анонс Opel Ampera в Европе (в котором используется такая же батарея), пока не будет завершено расследование инцидента с самовозгоранием батареи. Ранее компания GM заявила о том что на новую европейскую версию гибрида Ампера уже принято около 6 тысяч предварительных заказов.

Большинство разработчиков электромобилей и гибридов заказывают аккумуляторы у других компаний, используя производственную площадку Браунстаун компания GM разработала собственный блок батарей для новых гибридов. Литиевый блок мощностью 16 кВт с жидкостным охлаждением мощностью является важнейшим техническим компонентом Volt, разработанным специально для данного гибрида. Примечательно что некоторые из деталей аккумуляторного блока поставляются компанией LG из Южной Кореи.

Напомним что ранее в США произошел инцидент с гибридным автомобилем Volt, который получил повреждения в аварии при боковом ударе и три недели спустя произошло его самовозгорание. Дальнейшие испытания подтвердили риск самовозгорания после аварии, при условии если охлаждающая система блока батарей разрушена и накопленная в батареях электроэнергия не расходуется. GM предложила выкупить автомобили Вольт у всех владельцев обеспокоенных данным происшествием. На текущий момент, из 6,5 тысяч проданных гибридных моделей Вольт, около 50 владельцев приняли решение вернуть автомобиль.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.