Ё-Мобиль разорвёт порочный круг

В редакции «Газеты.Ru» завершилось онлайн-интервью с генеральным директором компании «Ё-Авто» и президентом холдинга «Яровит» Андреем Бирюковым. Как продвигаются разработка и испытания автомобиля? Какова в его создании роль российских и иностранных специалистов и технологий? Удастся ли запустить производство в срок и выдержать заявленную цену? Ответы на эти вопросы перед вами.

Здравствуйте, Андрей Михайлович! // «Газета.Ru»

Добрый день.

Здравствуйте, в июне этого года должен был быть утверждён окончательный дизайн «Ё-мобиля». Июнь уже закончился, но результата нет. Как обстоят дела с этим, всё ли идёт по плану? // Александр

Дизайн утвержден. В сентябре на Франкфуртском автосалоне все наши потенциальные клиенты и просто сочувствующие его увидят.

Будет ли представленный во Франкфурте «Ё-мобиль» иметь отличия от прототипа? // «Газета.Ru»

Он будет иметь отличия от того, что вы видели ранее. Естественно, мы считаем, что в лучшую сторону. Оптимизированы многие решения, и это самое важное, поскольку мы во Франкфурте представим новый концепт, который, по большому счету, сформирует лицо «Ё-мобиля».
Здравствуйте Андрей, в своём интервью Андрей Гинзбург хорошо осветил многие вопросы, а вот про роторный двигатель сказал мало. Скажите, на какой стадии разработки и какие расчётные характеристики уже подтвердились. Если двигатель вас не устроит, будете ли продолжать доводить его или заморозите разработку? // Константин

Я вынужден повториться, мы всегда говорили о том, что минимум первый год производства автомобиля будет использоваться классический ДВС. Но это не означает, что автомобиль будет классический, будет гибрид в той схеме, которую мы всегда декларировали: электрический привод — генератор в связке с ДВС. А роторный мотор, который мы анонсируем, мы сегодня продолжаем ресурсные испытания. По ходу возникают различные вопросы, которые решаются. И, как только мы получим результат, сразу же сообщим.

Добрый день. Спасибо за проект. Есть немного отрицательных эмоций по поводу передачи первых 5000 (?) машин в такси, несмотря на предзаказ. И есть серьезный вопрос: каким образом будет осуществляться т. н. «торможение двигателем»? Вы постоянно говорите о рекуперации (и это благо), но она будет работать до тех пор, пока не насытится аккумулятор (СК). Дальше, с ваших слов, будет работать гидравлика. До её перегрева. А дальше что? Как преодолевать серьезные спуски?

ЗЫ: Я изучал приводы, первый вопрос не случаен. // Дмитрий

Могу заверить всех наших потенциальных клиентов, что этот заказ никак не повлияет на очередность. Проект такси будет развиваться внутри проекта следующим этапом, поэтому волноваться по этому поводу не стоит.

Что касается торможения, то когда мы нажимаем на педаль тормоза, электрический двигатель приходит в состояние генератора и вырабатывает энергию, подзаряжая суперконденсатор. Как только он заряжен 100 процентов, осуществляется классическое торможение через существующую тормозную систему. При этом, когда автомобиль движется накатом, никакого перехода электрической машины в режим генератора не происходит.

Продолжение на сайте Газета.Ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.