Siemens, Diamond Aircraft, EADS показали самолёт-гибрид

  • написал: admin
  • 2473
Первый самолёт с гибридной тягой от Сименс

Siemens, Diamond Aircraft, EADS представили первый в мире самолет с последовательной гибридной схемой.

Сименес, совместно с Даймонд ЭйрКрафт и Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном(сокращенно EADS), построили на заказ самолет, оборудованный серийной гибридной установкой. Трио представило двухместный самолёт DA36 E-Star на Парижском Авиашоу в конце июня 2011 года. Компания Сименс заявила что расход топлива революционного технологического гибридного самолета и выбросы в атмосферу на 25 процентов ниже по сравнению с большинством сегодняшних экономичных двигателей используемых в авиастроении.
Данный самолёт основан на классической модели HK36 Super Dimona от Даймонд ЭйрКрафт, пропеллер E-Star приводится в действие электродвигателем Сименс мощностью 95 лошадинных сил. гибридный двигатель самолёта от Компании СименсНебольшой двигатель Ванкеля, поставляемый компанией Austro Engine, используется как генератор вырабатывая ток для электродвигателя. Сименс утверждает, что низкий расход топлива достигается работой двигателя внутреннего сгорания на невысоких оборотах. Блок аккумуляторов, разработанный концерном EADS, помогает легкому самолету поддерживать мощность во время взлёта и набора высоты. Зарядка аккумуляторов происходит после того как самолёт лёг на курс и выбрал для движения крейсерскую скорость. Во время испытательных полетов DA36 E-Star в рамках Парижского авиасалона самолёт находится в воздухе в течение двух часов.


3 комментария

John
  • John
  • 0
Интересно, а зимой аккумулятор самолёта как себя поведёт?
Jordan
  • Jordan
  • 0
Думаю аккумуляторы будут надёжно утеплены, а то не хотелось бы чтобы на высоте нескольких тысяч метров возникли какие-то сложности.
stonediamond
Аккумултояры — фигня, мне больше название производителя нравится! А на крыле бы нацарапала «Лиса-колбаса!!!!»)))))))))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.