Концепт Suzuki Kizashi EcoCharge был показан на автошоу в Нью-Йорке

Сузуки представила две концепции Кизэши(Kizashi)на Нью-Йоркском автошоу; первая концепция — Кизэши Апекс(Kizashi Apex) на базе бензинового мотора мощностью 295 л.с. и объемом 2.4 литра, а вторая с гибридной силовой установкой получила название EcoCharge Kizashi.

Suzuki Kizashi Ecocharge вид спереди с включенными фарами

Сузуки представила две концепции Кизэши(Kizashi)на Нью-Йоркском автошоу; первая концепция — Кизэши Апекс(Kizashi Apex) на базе бензинового мотора мощностью 295 л.с. и объемом 2.4 литра, а вторая с гибридной силовой установкой получила название EcoCharge Kizashi.


600 7febb57d6f

Если Kizashi Apex нацелен на скорость, то концепция EcoCharge показывает усилия компании к производству экологических автомобилей. Ecocharge имеет 2.0 литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электроустановкой, состоящей из электродвигателя на 20 л.с. и литий-ионного аккумулятора.
Четырехцилиндровый мотор J20B развивает 142 лошадиных силы при 6500 оборотах в минуту и 173 нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту, в то время как электродвигатель добавляет к всего 20 лошадиных сил в пределах 1000-2200 оборотов в минуту. В дополнении к этому — автоматическая коробка передач с шестью скоростями, всё это позволяет гибриду Kizashi EcoCharge быть на 25% экономнее в расходе топлива, по сравнению с её бензиновым братом.

В дополнение к гибридной системе Suzuki использовал многочисленные другие сохраняющие топливо технологии включая рекуперативное торможение, автоматическую систему старт-стоп, сокращение топлива подачи во время замедления, а также шины с низким уровнем сопротивления качению.

600 ef272a1add
600 f104983506

Автор

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Дженерал Моторс (GM) планирует разработку кроссовера CrossVolt

Ё-мобиль микровэн